Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

О перспективе Арбатско-Покровского метро в Москве

Дмитрий Ученик (10), открыт 5 часов назад
Читал что в Москве строится станция Гольяново, которая будет конечной после Щёлковской. В связи с этим хочу понять.
В первых Щёлковская является одной из самых загруженных станций метро Москве, возможно даже более загруженной чем Новогиреево? Что будет с пассажиропотоком Щелковской в будущем? Куда будут заходить толпы пассажиров Щёлковской? Ведь из Гольяново будет ехать заполненный поезд?
Во вторых есть перспективы у Арбатско-Покровской линии после Гольяново? Возможно из Гольяново метро пойдет в Область? Возможно в город Щёлково?
2 ответа
Alex K Искусственный Интеллект (147154) 4 часа назад
Да не сильно изменится. Точно так же про "Выхино" говорили, когда там продолжение открывали. И не сильно пассажиропоток на Выхино изменился - сам иногда езжу и вижу.
Про перспективы не знаю, что там запланировали. Возможно, на сайте Метрополитена есть схемы развития.
a-nick Гений (96289) 2 часа назад
По "Щ/елковской" основное пассажирозаполнение дают областные и межрегиональные автобусы с автостанции. От того, что продлят до Гольяново ничего особо не изменится, всё равно сейчас местный народ обязан ехать и садиться на Щелковскую. Ну, после её ввода, к приходу на Щелковскую, с вероятностью 80%, окажутся занятыми сидячие места. Не страшно. Всё равно с Щелковской едут стоя - а тут у местных появится вероятность ехать сидя.

Никаких перспектив дальнейшего продления нет. Единственно, Москва могла бы продлить ветку до Абрамцево, Восточной водопроводной станции - но там сейчас и народу живёт немного, вывоз автобусами достаточен и планов застройки района нет. В область никто метро строить не собирается: там областная земля и её права собственности - т.е., финансирование, проектирование, землеотвод, строительство и эксплуатацию должна по закону осуществлять область.
Помнится, в начале 2000-х был прецедент, когда рассматривалось продление метро в Мытищи. Всё закончилось на том, что область потребовала выкупить по троекратно завышенной цене землю под строительство и размещение путей, станций и инфраструктуры - после чего была послана очень далеко и надолго.
Если очень хочется - пусть область строит метро за свой счёт. Причём тут Москва и на хрена ей надо возить областников? Пока же у области стратегия: выгодно застроить ближайшие окрестности коммерческим жильём и продать его. То, как и чем там будет жить народ - ей плевать. Купи машину и езди на работу/учебу/покупки в Москву.
Похожие вопросы