Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Закон и порядок
+2

Возврат мебели изготовленной на заказ

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с некачественным изготовлением мебели на заказ. В апреле заказывала два рабочих стола с ящиками и комод. Очень долго объясняла все свои желания тому кто принимал заказ. В итоге мебель он сделал и кое как мне передал. Я по своей глупости не проверила так как обращалась к нему по рекомендации, и поставила все детали в упаковке ждать своего часа, но так вышло что распаковала их только пару дней назад и немного офигела от качества. Во первых материал и вид кромки был совсем не тот который я просила, и качество этой самой кромки ужасное, есть сколы и проклейка кромки отвратительная. Я спокойно написала продавцу на что он сказал что сделал все как просили , ничего не знаю. На все мои доводы ссылается на бумажку которую сам же заполнял. Объяснил что кромку сделали типо качественне, но по факту это ужас. Предложил срезать везде кромку и «переделать» но честно уже как минимум тот факт что материалы не совсем те которые я хотела уже расстроили. Дайте пожалуйста совет, как решить такую ситуацию ? я готова идти на компромиссы так как понимаю что они уже сделали то что сделали, но как покупатель я не получила то что хотела

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток
2мес

Чтобы не было таких ошибок, лучше изучить более внимательно вопрос выбора мебели. Вот тут есть статья, она поможет вам разобраться в том, как правильно выбрать шкаф-купе для дома.

Аватар пользователя
Знаток
2мес

Есть действительно много самых разных вариантов как выбрать мебель правильно

Аватар пользователя
Ученик
4мес

Добрый день! Ситуация, безусловно, неприятная. Важно, чтобы качество соответствовало вашим ожиданиям. Попробуйте зафиксировать все недостатки и направить письменное обращение продавцу с просьбой о переработке или возврате. Если не получите адекватного ответа, стоит обратиться в Роспотребнадзор или в суд. На будущее, заказывайте изготовление мебели только у проверенных производителей, чтобы избежать подобных разочарований. Удачи!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5мес

Что Вы хотели получить, люди обычно отражают в документе, на основании которого устанавливаются взаимоотношения между потребителем и изготовителем. Это либо в самом договоре или в спецификации к нему. Возьмите этот документ и проверьте, на сколько соответствует полученное Вами тому что Вы заказывали. Если не соответствует в принципе ни по цвету, ни по материалу, тогда направляйте изготовителю претензию. Если не исполнит или не ответит в срок сможете обратиться в суд. Но, соблюдение до судебного порядке обязательно. Если вопрос только в кромке, пусть переделают и дадут скидку на этот товар

Аватар пользователя
Мастер
5мес

я сам работал на мебели и унас бригадир занимался заказами он сам ездил к клиентам снимал размеры и делал мебель под их хотелки и еслиб он сделал чтото не так клиент мог пожаловатся на него а еслиб это не что не решило клиент мог пожаловатся на вышестоящее руководство но если в вашем случае заказчик это частное лицо и заним нет начальства то только разбератся через ментов больше вариантов нет в противном случае он вас просто пошлет куда подальше скажет это вы разбили мебель а теперь пришли с претензиями