


Возврат мебели изготовленной на заказ
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с некачественным изготовлением мебели на заказ. В апреле заказывала два рабочих стола с ящиками и комод. Очень долго объясняла все свои желания тому кто принимал заказ. В итоге мебель он сделал и кое как мне передал. Я по своей глупости не проверила так как обращалась к нему по рекомендации, и поставила все детали в упаковке ждать своего часа, но так вышло что распаковала их только пару дней назад и немного офигела от качества. Во первых материал и вид кромки был совсем не тот который я просила, и качество этой самой кромки ужасное, есть сколы и проклейка кромки отвратительная. Я спокойно написала продавцу на что он сказал что сделал все как просили , ничего не знаю. На все мои доводы ссылается на бумажку которую сам же заполнял. Объяснил что кромку сделали типо качественне, но по факту это ужас. Предложил срезать везде кромку и «переделать» но честно уже как минимум тот факт что материалы не совсем те которые я хотела уже расстроили. Дайте пожалуйста совет, как решить такую ситуацию ? я готова идти на компромиссы так как понимаю что они уже сделали то что сделали, но как покупатель я не получила то что хотела
Чтобы не было таких ошибок, лучше изучить более внимательно вопрос выбора мебели. Вот тут есть статья, она поможет вам разобраться в том, как правильно выбрать шкаф-купе для дома.
Есть действительно много самых разных вариантов как выбрать мебель правильно
Добрый день! Ситуация, безусловно, неприятная. Важно, чтобы качество соответствовало вашим ожиданиям. Попробуйте зафиксировать все недостатки и направить письменное обращение продавцу с просьбой о переработке или возврате. Если не получите адекватного ответа, стоит обратиться в Роспотребнадзор или в суд. На будущее, заказывайте изготовление мебели только у проверенных производителей, чтобы избежать подобных разочарований. Удачи!
Что Вы хотели получить, люди обычно отражают в документе, на основании которого устанавливаются взаимоотношения между потребителем и изготовителем. Это либо в самом договоре или в спецификации к нему. Возьмите этот документ и проверьте, на сколько соответствует полученное Вами тому что Вы заказывали. Если не соответствует в принципе ни по цвету, ни по материалу, тогда направляйте изготовителю претензию. Если не исполнит или не ответит в срок сможете обратиться в суд. Но, соблюдение до судебного порядке обязательно. Если вопрос только в кромке, пусть переделают и дадут скидку на этот товар
я сам работал на мебели и унас бригадир занимался заказами он сам ездил к клиентам снимал размеры и делал мебель под их хотелки и еслиб он сделал чтото не так клиент мог пожаловатся на него а еслиб это не что не решило клиент мог пожаловатся на вышестоящее руководство но если в вашем случае заказчик это частное лицо и заним нет начальства то только разбератся через ментов больше вариантов нет в противном случае он вас просто пошлет куда подальше скажет это вы разбили мебель а теперь пришли с претензиями