Top.Mail.Ru
Ответы

Как стоит вести себя в новой школе?

Я учусь в седьмом классе, из-за переезда перехожу в новую школу в третьей четверти. До этого я никогда не меняла школу, за это время я очень привыкла к своему коллективу и совершенно не понимаю, что мне делать сейчас. Как вести себя с новыми одноклассниками? Что стоит делать в первые дни, а что нет?? Я сама по себе общительная, мне всегда легко произвести хорошее впечатление о себе, но мысль о том, что я окажусь в совершенно новом коллективе совсем одна меня очень пугает🥹
Буду очень рада, если человек, который проходил через это всё сможет дать мне совет. Заранее большое спасибо🙏🏻

По дате
По рейтингу
Мудрец
5мес

Софа Антоновская, ты молодец, что задаешь такие вопросы. Чтобы узнать как адаптироваться на новом месте учёбы, лучше узнавать у специалистов. А специалисти не часто тут бывают. Поищи форум В 17. Там можешь найти и почитать статьи на необходимую тебе тему, а так же можешь там вопрос специалистам задать бесплатно. Помогут обязательно. Успехов тебе..

Мыслитель
5мес

Сразу бей всем в лицо,а потом уже разберёшься,и уважать будут

Ученик
5мес

Привет, такая же ситуация, скоро буду переходить в другую школу в новом городе, как по мне лучше быть закрытым человеком иначе люди будут видеть твои слабости

Мастер
5мес

Понимаю твои чувства, переход в новую школу – это всегда стресс. Но ты молодец, что уже осознаёшь свои сильные стороны (общительность).

В первые дни:

* Улыбайся, будь открыта к общению. Это создаёт позитивное первое впечатление.
* Представься, задавай простые вопросы: "Как зовут?", "Какой твой любимый предмет?". Это поможет начать разговор.
* Активно участвуй на уроках, это покажет твою заинтересованность.
* Не бойся показаться немного неуклюжей или не знать чего-то – все когда-то были новыми.
* Постарайся найти общие интересы с одноклассниками, это поможет быстрее сблизиться.

Чего не стоит делать:

* Не навязывайся, дай людям время привыкнуть к тебе.
* Не сплетничай и не критикуй других.