Top.Mail.Ru
Ответы
Бьютилэнд
+4

Моё лицо каждый день меняется то Я страшный , то симпатичный , то красивый ,

Опишу так , мне 17 лет я студент , уже несколько лет я сталкиваюсь с проблемой , каждый день "новое лицо" , то есть каждый день в зеркале я вижу своё лицо без каких либо значимых изменений , но по реакции окружающих я понимаю кто я сегодня , сначала я не понимал в чём дело , например сегодня люди говорят ты красивый , милый , а уже на следующий день эти же люди с удивлением говорят а чо он такой страшный , или ещё было и такое что сначала с какой нибудь девушкой , хорошо завязался разговор и она на меня смотрела с интересом и блеском в глазах , а уже при следующей встрече при виде меня кривила лицо , избегала взгляда , и уже не проявляла интерес к разговору , в течении месяца так и варьируются моя внешность , например: в понедельник люди смотрят , ловлю взгляды девушек , с ними легко завязать диалог , то во вторник отсутствие женского внимания во все , да и люди перестают замечать , как будто я не существую , при встрече взглядов девушки молниеносно отводят глаза будто меня нету , в среду на улице компания девушек сказать смотри какой парень страшный , в четверг незнакомый человек , улыбаясь , и смотря в глаза, делает мне комплимент что я красавец и это циклично , если вы подумаете что я просто не уверен в себе , или у меня проблемы с восприятием себя то нет , люди мне реально об это говорили , что я то урод , то симпатичный типо что я каждый день разный , также почти на всех фото моя внешность очень сильно разница , то есть люди которые видят несколько моих фото говорят что это разные люди , и дело доходит до того , что камера с распознаванием лица не распознавала меня как за владельца , и эта ситуация вгоняет меня в депрессию , в этой ситуации я понял что многое в этом мире зависит от внешности , когда ты им симпатичен они стремятся тебе помочь , идут на контакт , а когда ты им сюне симпатичен тебя будто нет , люди не видят тебя , они не хотят тебе помога