Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите с обществознание пожалуйста

Дистанциониая торговля прочно вошла в нашу повседневную жизиь и с каждым годом завоевывает все большую популярность, Как улобно, не покидая дома или своего рабочего места, получить искомый товар непосредственно по месту своего нахождения, Но поскольку данный метод продаж вошел в нашу жизнь недавно, то необходимо знать о некоторых особенностях, отличающих листанционную торговлю от продажи товаров в стационарных местах торговли.
Продажа товаров дистанционным способом подразумевает, что у потребителя нет возможности ознакомиться ни с самим товаром, ни с образцом товара до момента его получения, А ознакомление происходит исключительно при помощи коммуникативных средств, таких как каталоги, почтовые рассылки, рекламные объявления, телефон, телевидение и т. п. Также при совершении сделки обе стороны не встречаются лицом к лицу. Любая продажа, осуществленная без непосредственного присутствия продавца, на основании информации, взятой из каталогов, телевидения, радио, интернет-ресурсов, рекламных буклетов, будет причислена к разряду дистанционных продаж.
При принятии решения о покупке товара дистанционным методом особое внимание следует уделить информации, которую предоставляет продавец о себе, товаре и об условиях покупки. Если информация неполная или недостоверная, то следует воздержаться от покупки у этого продавца.
Если в предложении или при доставке товара не указывается фирменное наименование продавца, а также его адрес, а только указаны контактные телефоны, то стоит воздержаться от покупки. В противном случае если возникнет необходимость вернуть, обменять товар или предъявить рекламацию по недостатку, то вы не будете знать, куда обратиться и предъявить претензию к покупке (товару).
Покупатель имеет право отказаться от товара в течение семи дней или, при непредоставлении информации об условиях возврата, в течение трех месяцев с момента передачи ему товара. Основное здесь - сохранение товарного вида и потребительских свойств.
1.В чем, по мнению авторов, состоит удобство дистанционной торговли? Как при дистанционной торговле потребитель знакомится с товарами, выбирает их?
2. В настоящее время телемагазины активно предлагают потребителям одежду, обувь, ювелирные украшения. Предположите, с какими проблемами может столкнуться потребитель при дистанционной покупке именно этих товаров. Выскажите три предположения.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец
5мес

Конечно, я помогу вам с вопросами по обществознанию, основанными на предоставленном тексте.

1. В чем, по мнению авторов, состоит удобство дистанционной торговли? Как при дистанционной торговле потребитель знакомится с товарами, выбирает их?

Удобство дистанционной торговли, по мнению авторов, заключается в том, что покупатель может получить товар, не покидая дома или рабочего места, непосредственно по месту своего нахождения. Это экономит время и силы, так как не нужно тратить время на дорогу до магазина и обратно.

При дистанционной торговле потребитель знакомится с товарами и выбирает их исключительно с помощью коммуникативных средств:

каталогов;

почтовых рассылок;

рекламных объявлений;

телефона;

телевидения;

интернета и т.п.

2. В настоящее время телемагазины активно предлагают потребителям одежду, обувь, ювелирные украшения. Предположите, с какими проблемами может столкнуться потребитель при дистанционной покупке именно этих товаров. Выскажите три предположения.

При дистанционной покупке одежды, обуви и ювелирных украшений потребитель может столкнуться со следующими проблемами:

Несоответствие размера. При покупке одежды и обуви через интернет сложно точно определить свой размер. Товар может оказаться мал или велик, даже если покупатель ориентировался на размерную сетку продавца. Разные производители могут использовать разные лекала, что также затрудняет выбор.

Несоответствие цвета или качества материала. Цвет товара на экране монитора или в каталоге может отличаться от реального цвета из-за особенностей цветопередачи. Также по фотографии сложно оценить качество материала, из которого изготовлены одежда, обувь или ювелирное украшение. Украшение может быть не таким блестящим как на фото, а камни - тусклыми. Материал одежды может оказаться слишком тонким, грубым или неприятным на ощупь.

Сложности с примеркой и оценкой внешнего вида. Покупая одежду или обувь дистанционно, невозможно примерить товар перед покупкой. Это особенно важно для одежды, так как не всегда можно понять, как вещь будет сидеть на фигуре, пока не наденешь её. С ювелирными украшениями также сложно оценить, как они будут смотреться в реальной жизни, не примерив их.

Надеюсь, эти ответы помогут вам лучше понять особенности дистанционной торговли и возможные риски, связанные с ней.

Аватар пользователя
5мес

Ыы арещник
Зато у нас ест ь арешник