


Мопед Альфа проблема с движком, помогите пожалуйста
Предистория:
Как то раз вечером я завел мопед, прогрел его, покатушки отменились и я его просто заглушил и пошел домой, на следующий день в планах была рыбалка рано утром, я собрался, пытался завести а он вообще не хотел, карб стоял пз22 хз норм настроен или нет, чуть позже он стал заводиться, я выкручивал ручку газа на максимум и держал, а обороты падали и он вовсе глох, заменил свечу, та же песня, оставил затею и купил новый карб, keihin pwk 28, поставил, что то вроде схватывал но также норм не работал.
Прошло 2 месяца.
Решил заняться мотиком т.к сезон уже близится, созвонился со своим дядей, сказал винт качества смеси закрутить на максимум и выкрутить на 2,5 оборота, я сделал и он стал больше схватывать но все равно не заводился, потом дядя дал совет проверить не подсекает ли нигде воздух, и бинго! крепления патрубка было плохо затянуто, после затягивания появился характерный звук из карба, как будто подчихивает, когда ручку газа чуть выкручиваешь он пропадает.
После затяжки винтов я минут 5 подергал кик и ушел.
Прошла неделя.
Я пришел в гараж, подергал кик и ничего, решил посмотреть метки на ГБЦ, снял крышку, и прошу всех обратить внимание, точка на шестерне смотрела в сторону ротора когда на роторе была метка Т, это норма или нет, просто мало ли какой- то не обычный гбц, никаких насечек я не нашел, нашел просто вырез прямоугольный который был в сторону колеса (Рисунок 1), оставил все и пошел домой, следующий день, решил попробовать со шприца влить бензин в камеру сгорания, залил через свечное отверстие и покрутил пару раз, ничего, залил в отверстие карбюратора и пошла жара, каждый 15-20 раз он заводился, а когда заводился то долбил до отсечки сам, я посмотрел и заметил что винт холостого хода был слишком закручен и был поднят подсос для холодного старта, на видео видно что я его отпустил но он всеравно долбил до усрачки.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС:
Из-за чего это?
Карб не настроен?
Нужно просто оставить его долбить до отсечки пока бенз не кончится?
Это воспламеняется бензин со шприца или с карба?
Нормально ли выставлены метки, или на всех ГБЦ поголовно точка должна смотреть вперед?
p.s залил я около половины 10мл шприца в камеру сгорания.
МАТЕРИАЛЫ:

Ссылка на видео ps.я там даже ручку газа на миллиметр не поднимал
Лень даже читать...
Покороче не мог?Слишком много воды в тексте,которая только место занимает.
Зачем лазил, если всё работало?
На магните выступ должен быть как можно ближе к датчику холла! Это зависит мощность искры! И пвк 28 немного большеват для альфы кажется
читать как то уж слишком долго, на магните ищешь Т ставишь сверху по середине отверстия, спереди голвы будет вырез, на него ставишь отверстие в звезде и всё
Давайте разберем основные моменты:
1. Проблемы с карбюратором
Вы установили новый карбюратор Keihin PWK 28, но он не был должным образом настроен. Карбюраторы такого типа требуют точной настройки, особенно винтов качества смеси и холостого хода.
Если мопед заводится только при подаче бензина напрямую в камеру сгорания, это может указывать на то, что карбюратор не подает достаточное количество топлива в двигатель. Возможно, проблема в неправильной настройке жиклеров или засорении каналов карбюратора.
2. Проблемы с подачей топлива
Если мопед заводится только при прямом впрыске бензина, это может указывать на проблемы с топливной системой. Проверьте, поступает ли бензин из бака в карбюратор. Возможно, засорился топливный кран или фильтр.
Также проверьте, правильно ли работает поплавковая камера карбюратора. Если уровень топлива в ней слишком низкий, двигатель не будет получать достаточно топлива.
3. Проблемы с зажиганием
Если мопед заводится, но сразу уходит в отсечку, это может быть связано с неправильной работой системы зажигания. Проверьте свечу зажигания, катушку зажигания и CDI (модуль зажигания). Возможно, проблема в слабой искре или неправильном угле опережения зажигания.
4. Метки ГБЦ
Метки на ГБЦ и роторе должны быть правильно выставлены. Если точка на шестерне ГБЦ совпадает с меткой на роторе в положении ВМТ (верхняя мертвая точка), то это нормально. Однако, если метки не совпадают, это может привести к неправильной работе двигателя. Убедитесь, что метки выставлены правильно, иначе двигатель может работать некорректно или вообще не заводиться.
5. Подсос воздуха
Вы упомянули, что обнаружили подсос воздуха через патрубок карбюратора. Это могло быть одной из причин проблем с запуском. После устранения подсоса воздуха мопед начал схватывать, но все равно не заводился. Это может указывать на то, что проблема не только в подсосе воздуха, но и в других компонентах.
Что делать дальше:
Настройка карбюратора:
Проверьте и настройте винты качества смеси и холостого хода. Начните с базовых настроек (обычно 1,5-2 оборота от полностью закрученного положения для винта качества смеси) и корректируйте их в зависимости от работы двигателя.
Убедитесь, что жиклеры подходят для вашего двигателя. Если жиклеры слишком маленькие или большие, это может привести к неправильной работе карбюратора.
Проверка топливной системы:
Проверьте топливный кран и фильтр на предмет засоров.
Убедитесь, что бензин свободно поступает в карбюратор.
Проверка системы зажигания:
Проверьте свечу зажигания на наличие искры. Если искра слабая или отсутствует, проверьте катушку зажигания и CDI.
Убедитесь, что угол опережения зажигания выставлен правильно.
Проверка меток ГБЦ:
Убедитесь, что метки на ГБЦ и роторе совпадают в положении ВМТ. Если метки не совпадают, двигатель может работать некорректно.
Дополнительные проверки:
Проверьте компрессию в двигателе. Низкая компрессия может быть причиной проблем с запуском.
Убедитесь, что воздушный фильтр не засорен и пропускает достаточное количество воздуха.