Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Билайн в обще обнаглел

Константин Бельков Мыслитель (5003), открыт 2 недели назад
уже заранее знает когда у меня закончится трафик и выставляет счет. у вас также?
пришла смска что будет списана плата 99 рублей хотя она должна быть списана после траты 20 гигов а они уже заранее за несколько дней присылают смс. то есть хочешь не хочешь а заплатить бутте любезны
5 ответов
Марк Наливкин Ученик (146) 2 недели назад
1. Проверьте настройки тарифа
Убедитесь, что вы правильно понимаете условия вашего тарифа. Возможно, в нем предусмотрено списание средств заранее или есть дополнительные услуги, которые вы подключили случайно.

Проверьте, действительно ли у вас осталось 20 ГБ трафика. Это можно сделать через приложение Билайн или набрав USSD-команду *102#.

2. Отключите автопродление
Если вам не нужно автоматическое пополнение трафика, отключите эту опцию. Это можно сделать:

В приложении "Мой Билайн".

Через личный кабинет на сайте.

По USSD-команде (например, 11521# для отключения автопродления интернета).

Позвонив в службу поддержки по номеру 0611.

3. Настройте уведомления
В приложении или личном кабинете можно настроить уведомления о расходе трафика, чтобы контролировать его использование и избежать неожиданных списаний.

4. Обратитесь в поддержку
Если вы считаете, что списание средств происходит несправедливо, свяжитесь с поддержкой Билайн:

По телефону 0611 (бесплатно с мобильного).

Через онлайн-чат на сайте или в приложении.

Напишите жалобу в личном кабинете.

5. Смените тариф
Если текущий тариф вас не устраивает, рассмотрите возможность перехода на другой. У Билайна есть тарифы с большим объемом трафика или безлимитные опции, которые могут быть выгоднее.

6. Подайте жалобу
Если ситуация не решается, вы можете подать жалобу:

В Роскомнадзор (через сайт или личный кабинет).

В Центральный банк РФ, если речь идет о несанкционированных списаниях.
Константин БельковМыслитель (5003) 2 недели назад
что тут проверять. я звонил. и оператор тоже самое сказал что я и написал. я его переспросил вам самим не смешно. он ответил нет
TheCuteFox Мудрец (10439) 2 недели назад
ну вы хотябы не в казахстане живете, у нас вообще монополия на операторов
Мистер Икс Гуру (3594) 2 недели назад
Работаю в билайн, это система отправки смс так устроена, ничего не поделаешь. Вы ПРЕПЕЙД, поэтому все услуги вы сначала оплачиваете, а потом уже пользуетесь.
билайн РоссияОфициальный аккаунт поддержки компании билайн Россия. (11554) 2 недели назад
Здравствуйте, Константин! Уточните, пожалуйста, правильно ли мы вас поняли, пришло сообщение о необходимости подключить услугу "Раздача PRO"?
Мистер Икс Гуру (3594) билайн Россия, я не константин)))
билайн Россия Специалист команды поддержки билайна 2 недели назад
Константин, здравствуйте!
Дело в том, что ваш номер обслуживается по предоплатной системе расчетов - оплата за услугу "Раздача PRO" производится раз в месяц. Заранее за 3 дня высылается SMS-уведомление, чтобы в день списания на балансе была нужная сумма. Так вы сможете продолжить пользование безлимитным трафиком на теттеринг.

Всегда на связи!
Константин БельковМыслитель (5003) 2 недели назад
то есть хочешь не хочешь а заплатить должен))))
билайн Россия Официальный аккаунт поддержки компании билайн Россия. (11554) Константин Бельков, вы можете отключить услугу, после чего вам будут даны 20ГБ интернета бесплатно на раздачу. Пока пользуетесь безлимитной раздачей, 20ГБ на месяц не расходуются.
Похожие вопросы