Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Свистит ремень генератора на холодном движке...что делать???

ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17982), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павел Андреевич Мудрец (16313) 12 лет назад
менять и больше вариантов нету!
Остальные ответы
За 0,5 Родину... Мыслитель (7089) 12 лет назад
Выкидываю, за деньги боюсь!!!!
Даник Ученик (135) 12 лет назад
подшибник полетел, или ремень не натянут....
Владимир Несуровый Высший разум (662913) 12 лет назад
Отбери нахрен у него свисток-)))))))
Пользователь удален Знаток (319) 12 лет назад
Подтянуть! чё тут ещё сделаеш?
оракул Гений (77825) 12 лет назад
Спрей - смазка на селиконе и нет проблем.
БОТА НУРПЕИСОВ Мастер (1043) 12 лет назад
подтяни алучше новый поставь
Oleg Оракул (56372) 12 лет назад
Подогревать.... протягивает паяльную лампу)
Ветер Мастер (1770) 12 лет назад
1. Заедь в сервис и попроси подтянуть ремень генератора.
2. Сделай это сам (дешевле).
Пользователь удален Ученик (122) 12 лет назад
Если на иномарке, то у некоторых нужен даже спецключ для подтягивания ремня
Фарит Гафуанов Просветленный (49763) 12 лет назад
подтянуть надо или канифоли насыпь