Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Comprex ставился только на дизельные двигатели и можно ли поставить его на бензинку?

Никита Черешневский Ученик (55), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Саша Ш. Искусственный Интеллект (267834) 3 месяца назад
Эта псевдокомпрессорная система предназначена для помощи ТНВД дизельного двигателя в эффективности нагнетания солярки в рабочую камеру, что положительно сказывается на сроке службы насоса.
Но, по откликам многих пользователей, зачастую с этой системой возникают проблемы при первичном запуске мотора - каждый сам должен решать, ставить или нет эту штуковину…
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=298915
И подобных устройств придумано немало - все они предназначены для придания мотору режим форсажа. То есть, получаете дополнительную мощность, но снижаете ресурс трущихся деталей…
https://icarbio.ru/articles/nadduv_istory.html

Бензиновые двигатели оказались создателям Comprex Brown Boveri не по зубам. Проблема была решена только в конце 90-х годов. И тоже – в Швейцарии. Инженеры компании Swissauto WENKO в середине 90-х научились укрощать капризные ударные волны и создали «бензиновый» аналог Comprex. Прямоточный многосекционный ударно-волновой ротор под названием Hyprex пришлось «отвязать» от вала, оснастив собственным электроприводом. Независимое вращение и изогнутая конфигурация каналов системы обеспечивали высокое давление наддува при минимальной плотности потока отработанных газов на низких оборотах. А, как известно, эта часть диапазона всегда была слабым местом бензиновых силовых установок, в особенности малолитражных. Испытания Hyprex, проведенные в начале прошлого десятилетия на Renault Twingo, доказали высокий КПД, экономичность и экологическую чистоту волнового наддува. Тем не менее, интерес крупных автокомпаний к новинке оказался нулевым.
Подробности
https://www.techinsider.ru/technologies/12287-v-poiskakh-kompreksii-davlenie/
Остальные ответы
Похожие вопросы