Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужен хороший коньяк

Александр Табаков Ученик (95), открыт 17 часов назад
Нужна рекомендация. Я не разбираюсь в коньяках, но друг очень любит этот напиток, поэтому хочу ему на день рождения бутылочку чего-нибудь качественного купить. Что посоветуете? Бюджет 3000
11 ответов
ЖЕПО андернеко Мудрец (15173) 17 часов назад
Для бюджета до 3000 рублей можно выбрать несколько достойных вариантов качественного коньяка:

Кониак Hennessy VS (Very Special) — один из самых популярных и качественных коньяков в этом ценовом сегменте. Это классика, с яркими фруктовыми и древесными нотами. Цена около 2800–3000 рублей.

Courvoisier VS — также отличный выбор. Сбалансированный вкус с нотами ванили, меда и фруктов. Цена примерно 2500–2800 рублей.

Rémy Martin VSOP — чуть дороже, но иногда попадает в бюджет, особенно на скидках. Вкус более сложный и насыщенный, с оттенками дуба и специй. Цена около 2900–3000 рублей.

Bénédictine B & B — интересный вариант, если хотите удивить друга чем-то необычным. Это коньяк с добавлением трав и специй. Цена около 2500–2800 рублей.

Кониак "Артек" (VSOP) — хороший российский коньяк, который тоже заслуживает внимания. Цена около 2000–2300 рублей.

Эти коньяки могут стать хорошим подарком для человека, который ценит этот напиток, и они находятся в пределах вашего бюджета.
Александр Тужиков Профи (545) 17 часов назад
лучше не покупай,если купишь то гг будет
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (886452) 17 часов назад
"Каспий" в КуулКлевер

опробовано лично, не однократно, вещь!
Арина Троицкая Ученик (101) 17 часов назад
С таким бюджетом вам качественного не посоветуют)
Орангутанг БоряОракул (63776) 17 часов назад
Ты путаешь слова "качественный" и "марочный"
Андрей УспенскийУченик (98) 17 часов назад
А вот здесь вы неправы) Сейчас много хороший российских коньяков за адекватную стоимость
Андрей Успенский, да ну?! Какие ж?