Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли то, что от переутомления можно заболеть простудой, или начнется аллергия, и т.п заболевания???

Anastasia Гуру (2513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (6592) 12 лет назад
переутомление ведет к снижению сопроивляемости организма, поэтому можно заболеть на этом фоне.
Остальные ответы
Александр Алешин Просветленный (37383) 12 лет назад
Это что! Некоторые даже что-нибудь венерическое на этой почве ухитрялись получать!
лина Volkova Мыслитель (6968) 12 лет назад
от переутомления может быть что угодно.
стрессовые ситуации приводят к резкому ослаблению имунной системы.