Top.Mail.Ru
Ответы

Как перестать прогуливать

В крацие я учусь на тройки и 4 но троек больше так же я учусь в 8 классе и очень чатсьо прогуливаю школу и сам ничего не могу поделать я просто утром говорю что мне плохо и углвариваю не пойти в школу. Понтмаю что плохо но со своей ленью ничего не могу поделать. В общем я очень без ответственный помогите пожалуйста только без тупых ответов

По дате
По рейтингу
Мудрец
5мес

Это непростая ситуация, но главное — признать проблему и начать действовать. Вот несколько подходов, которые могут помочь:

Разделяй задачу. Вместо того чтобы думать об огромной школе и всех заданиях сразу, попробуй думать о каждом дне по отдельности. Напоминай себе, что ты идешь в школу не навсегда, а только на этот день. Когда ты делаешь вещи поэтапно, это становится менее страшно.
Найди мотивацию. Постарайся понять, что тебе реально важно в жизни. Чем могут помочь твои оценки? Может, ты хочешь поступить в хорошую школу или найти работу, которая тебе нравится? Если ты связишь свои действия с реальными целями, то это поможет.
Заведи распорядок дня. Ставь будильник, чтобы встать в одно и то же время. У тебя должно быть четкое расписание, чтобы не было времени на сомнения. Это поможет убрать элемент выбора и лени.
Не обманывай себя. Ты можешь сказать себе, что "мне плохо" или "не хочу идти", но это обман. Лучше по-честному признавай, что просто боишься или лень, но ты можешь справиться с этим. Скажи себе: "Сегодня я иду, и все будет нормально".
Найди поддержку. Обсуди с родителями или друзьями, чтобы они помогали напоминать тебе о школьных обязанностях и поддерживали, когда хочется прогулять.
Награждай себя. После каждого дня в школе, когда ты все-таки пошел, поощряй себя чем-то приятным: посмотри любимое видео, сыграй в игру, пообщайся с друзьями. Это станет стимулом.
Важно помнить, что лень — это обычное явление, и бороться с ней можно. Главное — начать с малого и не сдаваться

Просветленный
5мес