Top.Mail.Ru
Ответы

Не могу научиься играть на гитаре.

Вот уже неделю пытаюсь научиться играть «Пачку сигарет» и всё никак не выходит. Пальцы задевают соседние струны в любом положении, аккорды переставлять быстро не получается совсем, перейти с аккорда C на D быстро почти нереально для меня. До этого занимался с репетитором, но никакого прогресса. Скажите это я затупок или с пальцами просто не дружу.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

Надо с нормальным преподавателем заниматься, который определит, в чем у тебя трудности и поможет их решить правильными упражнениями.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

Занимайся каждый день хотя бы по часу, и месяца через два увидишь прогресс.

Аватар пользователя
Знаток
4мес

Просто нужно больше практики. Ещё можно пальцы разминать, чтобы были более гибкими.

Аватар пользователя
4мес

Звукоизвлечение проходят сначала на одной струне всеми четырьмя пальцами.
Это развивает силу пальцев, и особенно безымянного и мизинца, которые от природы более
слабые и менее востребованные. Только потом постепенно вводят дополнительные нагрузки
в виде малого баррэ не только указательным пальцем, а так же средним, безымянным и мизинцем.
Накачиваем мышцы, господа, накачиваем... Потом подготовленными натренированными пальцами
приступаем к разучиванию аккордов с полноценным баррэ. Сначала идёт постановка аппликатуры
аккорда без нажатия. Просто правильная перестановка без усилий. Потом взял аккорд и в темпе
медленного марша зажал, ударил по струнам и отпустил. Зажал , ударил,отпустил.
Начинается точная корректировка звукоизвлечения при помощи 2х рук. Когда начинает
получаться более менее полноценное звучание аккорда начинается чередование длинного
звучания аккорда и отрывистого по переменно. Начинается подготовка к изучению
ритмических рисунков (боев). Бой (ритмический рисунок) играется СЛАЖЕННЫМИ,
ТОЧНЫМИ действиями ДВУХ РУК. Зажал, ударил. держишь нагрузку, ударил и отпустил нагрузку.
Рука с аппликатуры не уходит. В результате получается попеременное звучание аккорда.
Д-л-и-н-н-ы-й ---короткий, д-л-и-н-н-ы-й ---короткий, д-л-и-н-н-ы-й ---короткий.
Короткое акцентирование делают резким отпусканием усилия со струн, но не подъёмом пальцев.
Пальцы остаются на струнах и этим глушат звук. Вот так постепенно нагружается рука.
Устал большой палец жать - выполняем другие упражнения. Отдохнут палец - жмём и отпускаем,
жмём и отпускаем, накачиваем, господа,накачиваем.
А вы зажмёте до зелёных мух в глазах, до судорожных болевых ощущений и
жалуетесь - "Вот не звучит, вот болит, вот не получается..."
Тренировки, тренировки, тренировки...

Аватар пользователя
Просветленный
4мес

Нужны годы и тысячи часов занятий.