Top.Mail.Ru
Ответы

Проблема с сигнализацией Мерседес 124

Здравствуйте,дело вот в чем, оригинальный т.е. вакуумный центральный замок , машину закрывает нормально,но вот с открытием проблемы,когда на брелок нажимаю компрессор срабатывает,но открывает не до конца водительскую дверь ,тоесть "пимпочка" поднимается но не полностью и соответственно машина уходит в блок и приходится открывать с ключа,такое ощущение будто ему не хватает сил,смотрели уже все,сам компрессор разбирали с ним все хорошо,вакуумную магистраль смотрели тоже,активаторы в передних дверях и багажнике тоже,вот не знаю в чем проблема может быть ,как будто ему не хватает мощности открыть водительскую дверь,хотя иногда открывается нормально т.е. и водительскую и все откроет и закроет ,но вот если ещё раз открыть то все сразу становится так же , водительская "пимпочка" вылазит не до конца и машина уходит в блок.
Там все смазано, все хорошо за машиной слежу
Подскажите в чем может быть проблема ?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
5мес

Здравствуйте! Судя по вашему описанию, проблема может заключаться в недостаточной мощности вакуумного насоса или в износе активатора водительской двери. Поскольку иногда он работает нормально, возможно, проблема в герметичности вакуумной системы. Рекомендую обратиться в специализированный сервис Mercedes, где смогут провести детальную диагностику и устранить неисправность.

Аватар пользователя
Просветленный
5мес

Смотрите внимательно вакуумную магистраль до водительского привода. Очень часто проблема в переходе от кузова в дверь.
Электрика тут не причем если остальные двери открываются нормально.
Удачи.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5мес

Очевидно, не так уж всё хорошо, если не до конца открывается.

Аватар пользователя
Ученик
5мес

Здравствуйте! Проблема с центральным замком может быть связана с несколькими факторами. Во-первых, проверьте, нет ли утечек вакуума в системе. Во-вторых, возможно, что активатор водительской двери изношен или работает некорректно, что приводит к недостаточному усилию. Также стоит обратить внимание на состояние проводки и подключения к компрессору. Если иногда все работает, возможно, проблема в контактах. Рекомендуется провести диагностику системы у специалиста.

Аватар пользователя
Ученик
5мес

Здравствуйте! Описанная вами проблема с центральным замком на Mercedes W124 действительно непростая и требует тщательной диагностики. Раз вы уже проверили основные компоненты, такие как компрессор, магистрали и активаторы, давайте рассмотрим другие возможные причины, которые могли остаться вне вашего внимания:

1. Проблемы с вакуумной системой:

Утечка в системе: Даже если вы проверили основные магистрали, могут быть микротрещины или неплотные соединения в трубках, которые сложно заметить. Попробуйте проверить все соединения вакуумных трубок, включая те, которые находятся под панелью приборов, в дверях, в багажнике, под сидениями. Используйте мыльный раствор или специальный спрей для поиска утечек.
Утечка в самом компрессоре: Хотя вы разбирали компрессор, проверьте уплотнительные кольца и мембраны внутри, убедитесь, что они целые и не имеют деформаций. Возможно, они потеряли эластичность со временем.
Односторонний клапан: В системе вакуумного замка есть односторонние клапаны. Проверьте их работоспособность. Возможно, один из них забился или сломался, и система теряет вакуум. Обычно они находятся в блоке управления центральным замком.
Вакуумные элементы в дверях: Помимо активаторов, в дверях могут быть вакуумные элементы, которые управляют замком. Проверьте их на наличие утечек и исправность.
2. Проблемы с механической частью замка:

Износ механизма замка: Механизм замка на водительской двери может быть изношен или загрязнен, из-за чего ему требуется больше усилия для открывания. Попробуйте смазать все движущиеся части замка (личинку, защелки, тяги).
Тугое хождение тяг: Тяги, которые соединяют активатор с замком, могут быть изогнуты или туго ходить в своих креплениях. Проверьте их на наличие повреждений и смажьте.
Заедание тяги “пимпочки”: Проверьте, насколько легко ходит сама “пимпочка” вверх и вниз. Возможно, она загрязнена или изношена. Попробуйте аккуратно её почистить и смазать.
Неисправность замка: Возможно, проблема именно в самом замке. Проверьте его работу вручную, используя ключ. Возможно, какая-то деталь изношена или сломана.
3. Проблемы с электрической частью:

Неисправность реле: Если есть реле, отвечающее за управление компрессором, оно может работать с перебоями. Попробуйте заменить его на заведомо рабочее.
Проводка: Проверьте провода, идущие к компрессору и активаторам. Возможно, где-то есть повреждение или обрыв.
Концевик водительской двери: Возможно, концевик двери, который отвечает за включение и выключение системы центрального замка, не срабатывает должным образом. Проверьте его работоспособность.
4. Проблемы с блоком управления центральным замком:

Неисправность блока: Блок управления центральным замком может быть неисправен. Попробуйте найти схему вашего авто и проверить его на наличие повреждений, окислений и прочих неисправностей.
5. Недостаточное напряжение:

Аккумулятор: Проверьте состояние аккумулятора. Недостаточное напряжение может привести к тому, что компрессор не будет развивать достаточного усилия.
Генератор: Проверьте работу генератора. Он должен обеспечивать достаточное напряжение для работы всех систем автомобиля.
Как диагностировать проблему:

Послушайте звук компрессора: Послушайте, как работает компрессор при открывании и закрывании. Он должен работать ровно и без посторонних звуков. Если звук неровный или слабый, это может указывать на проблему с компрессором или утечку в системе.
Поочередно отключайте активаторы: Попробуйте поочередно отключать активаторы от магистрали, чтобы исключить их из подозреваемых.
Проверьте вакуумную магистраль: Используйте манометр для проверки давления в системе.
Проверьте механику: Отсоедините тяги от активатора и проверьте легкость хода “пимпочки” и других частей замка.
Рекомендуемые шаги: