Проблема с сигнализацией Мерседес 124
Здравствуйте,дело вот в чем, оригинальный т.е. вакуумный центральный замок , машину закрывает нормально,но вот с открытием проблемы,когда на брелок нажимаю компрессор срабатывает,но открывает не до конца водительскую дверь ,тоесть "пимпочка" поднимается но не полностью и соответственно машина уходит в блок и приходится открывать с ключа,такое ощущение будто ему не хватает сил,смотрели уже все,сам компрессор разбирали с ним все хорошо,вакуумную магистраль смотрели тоже,активаторы в передних дверях и багажнике тоже,вот не знаю в чем проблема может быть ,как будто ему не хватает мощности открыть водительскую дверь,хотя иногда открывается нормально т.е. и водительскую и все откроет и закроет ,но вот если ещё раз открыть то все сразу становится так же , водительская "пимпочка" вылазит не до конца и машина уходит в блок.
Там все смазано, все хорошо за машиной слежу
Подскажите в чем может быть проблема ?
Здравствуйте! Судя по вашему описанию, проблема может заключаться в недостаточной мощности вакуумного насоса или в износе активатора водительской двери. Поскольку иногда он работает нормально, возможно, проблема в герметичности вакуумной системы. Рекомендую обратиться в специализированный сервис Mercedes, где смогут провести детальную диагностику и устранить неисправность.
Смотрите внимательно вакуумную магистраль до водительского привода. Очень часто проблема в переходе от кузова в дверь.
Электрика тут не причем если остальные двери открываются нормально.
Удачи.
Очевидно, не так уж всё хорошо, если не до конца открывается.
Здравствуйте! Проблема с центральным замком может быть связана с несколькими факторами. Во-первых, проверьте, нет ли утечек вакуума в системе. Во-вторых, возможно, что активатор водительской двери изношен или работает некорректно, что приводит к недостаточному усилию. Также стоит обратить внимание на состояние проводки и подключения к компрессору. Если иногда все работает, возможно, проблема в контактах. Рекомендуется провести диагностику системы у специалиста.
Здравствуйте! Описанная вами проблема с центральным замком на Mercedes W124 действительно непростая и требует тщательной диагностики. Раз вы уже проверили основные компоненты, такие как компрессор, магистрали и активаторы, давайте рассмотрим другие возможные причины, которые могли остаться вне вашего внимания:
1. Проблемы с вакуумной системой:
Утечка в системе: Даже если вы проверили основные магистрали, могут быть микротрещины или неплотные соединения в трубках, которые сложно заметить. Попробуйте проверить все соединения вакуумных трубок, включая те, которые находятся под панелью приборов, в дверях, в багажнике, под сидениями. Используйте мыльный раствор или специальный спрей для поиска утечек.
Утечка в самом компрессоре: Хотя вы разбирали компрессор, проверьте уплотнительные кольца и мембраны внутри, убедитесь, что они целые и не имеют деформаций. Возможно, они потеряли эластичность со временем.
Односторонний клапан: В системе вакуумного замка есть односторонние клапаны. Проверьте их работоспособность. Возможно, один из них забился или сломался, и система теряет вакуум. Обычно они находятся в блоке управления центральным замком.
Вакуумные элементы в дверях: Помимо активаторов, в дверях могут быть вакуумные элементы, которые управляют замком. Проверьте их на наличие утечек и исправность.
2. Проблемы с механической частью замка:
Износ механизма замка: Механизм замка на водительской двери может быть изношен или загрязнен, из-за чего ему требуется больше усилия для открывания. Попробуйте смазать все движущиеся части замка (личинку, защелки, тяги).
Тугое хождение тяг: Тяги, которые соединяют активатор с замком, могут быть изогнуты или туго ходить в своих креплениях. Проверьте их на наличие повреждений и смажьте.
Заедание тяги “пимпочки”: Проверьте, насколько легко ходит сама “пимпочка” вверх и вниз. Возможно, она загрязнена или изношена. Попробуйте аккуратно её почистить и смазать.
Неисправность замка: Возможно, проблема именно в самом замке. Проверьте его работу вручную, используя ключ. Возможно, какая-то деталь изношена или сломана.
3. Проблемы с электрической частью:
Неисправность реле: Если есть реле, отвечающее за управление компрессором, оно может работать с перебоями. Попробуйте заменить его на заведомо рабочее.
Проводка: Проверьте провода, идущие к компрессору и активаторам. Возможно, где-то есть повреждение или обрыв.
Концевик водительской двери: Возможно, концевик двери, который отвечает за включение и выключение системы центрального замка, не срабатывает должным образом. Проверьте его работоспособность.
4. Проблемы с блоком управления центральным замком:
Неисправность блока: Блок управления центральным замком может быть неисправен. Попробуйте найти схему вашего авто и проверить его на наличие повреждений, окислений и прочих неисправностей.
5. Недостаточное напряжение:
Аккумулятор: Проверьте состояние аккумулятора. Недостаточное напряжение может привести к тому, что компрессор не будет развивать достаточного усилия.
Генератор: Проверьте работу генератора. Он должен обеспечивать достаточное напряжение для работы всех систем автомобиля.
Как диагностировать проблему:
Послушайте звук компрессора: Послушайте, как работает компрессор при открывании и закрывании. Он должен работать ровно и без посторонних звуков. Если звук неровный или слабый, это может указывать на проблему с компрессором или утечку в системе.
Поочередно отключайте активаторы: Попробуйте поочередно отключать активаторы от магистрали, чтобы исключить их из подозреваемых.
Проверьте вакуумную магистраль: Используйте манометр для проверки давления в системе.
Проверьте механику: Отсоедините тяги от активатора и проверьте легкость хода “пимпочки” и других частей замка.
Рекомендуемые шаги: