5мес



Программирование
+2C++ VISUAL STUDIO
Люди помогите,использовал до этого vs code,пытался подключить библиотеку imgui,часа 3 ничего не получалась,постоянно выдает какие то ошибки по типу "imgui.h не найден" ,хотя он есть,куча всего перепробовал,потом уже отчаялся и пошел в Visual studio,там такая же ошибка,просто не находит файлы,которые подключаю ,на imgui.h больше всего ругалось
По дате
По рейтингу
Убедись, что папка с хидерами библиотеки добавлена в Include Directories проекта
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106
#include <iostream>
#include "imgui.h"
#include "imgui_impl_win32.h"
#include "imgui_impl_opengl3.h"
#include <GL/gl3w.h>
#define GLEW_STATIC
#include <GL/glew.h>
#include <windows.h>
#pragma comment(lib, "opengl32.lib")
#pragma comment(lib, "glew32s.lib")
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hwnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
int main(int argc, char** argv) {
const char* CLASS_NAME = "ImGui";
WNDCLASS wc = {};
wc.lpfnWndProc = WindowProc;
wc.hInstance = GetModuleHandle(NULL);
wc.lpszClassName = CLASS_NAME;
RegisterClass(&wc);
HWND hwnd = CreateWindowEx(
0,
CLASS_NAME,
"Dear ImGui",
WS_OVERLAPPEDWINDOW,
CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT,
NULL,
NULL,
wc.hInstance,
NULL
);
if (hwnd == NULL) {
return 1;
}
ShowWindow(hwnd, SW_SHOW);
if (glewInit() != GLEW_OK) {
return 1;
}
IMGUI_CHECKVERSION();
ImGui::CreateContext();
ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
ImGui_ImplWin32_Init(hwnd);
ImGui_ImplOpenGL3_Init("#version 130");
MSG msg = {};
while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0)) {
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
ImGui_ImplOpenGL3_NewFrame();
ImGui_ImplWin32_NewFrame();
ImGui::NewFrame();
ImGui::Begin("Hello, world!");
ImGui::Text("This is some useful text.");
ImGui::End();
ImGui::Render();
ImGui_ImplOpenGL3_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
}
ImGui_ImplOpenGL3_Shutdown();
ImGui_ImplWin32_Shutdown();
ImGui::DestroyContext();
return 0;
}
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hwnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {
if (ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hwnd, uMsg, wParam, lParam))
return true;
switch (uMsg) {
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
return 0;
case WM_SIZE:
if (wParam == SIZE_MINIMIZED)
return 0;
int width = LOWORD(lParam);
int height = HIWORD(lParam);
glViewport(0, 0, width, height);
return 0;
}
return DefWindowProc(hwnd, uMsg, wParam, lParam);
}
Больше по теме