Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я хочу признаться, но я чуть ниже ее

Вячеслав Любимцев Ученик (96), открыт 1 неделю назад
Короче я учусь в 7 классе и мне 13 лет, нравится одна девчонка, возможно я даже ей нравлюсь, я красивый, спортивный, но вот я чуть меньше ее, буквально на 5 см, и мне кажется из-за этого она ответит мне не взаимно. Хочу признаться уже завтра, а если не взаимно, то переживаю что она будет высмеивать меня и расскажет подругам
10 ответов
ыкебана Мудрец (11324) 1 неделю назад
Признавайся, все будет шикарно. Если откажется, приходи сюда и мы тебе поможем.
Вячеслав ЛюбимцевУченик (96) 1 неделю назад
Хорошо, завтра или послезавтра если не забуду напишу как все прошло
ыкебана Мудрец (11324) Вячеслав Любимцев, все пройдет отлично, не сомневайся
Вячеслав ЛюбимцевУченик (96) 1 неделю назад
Мне кажется вряд ли откажется, если у нее конечно парня нету, потому что если парня нету в таком возрасте все встречаться хотят, поэтому не откажет, вроде как у нее нету парня
ыкебана Мудрец (11324) Вячеслав Любимцев, супер! Действуй!
Слава ЛюбимцевУченик (122) 1 неделю назад
Фуууххх, я сейчас уже буду начинать ей писать, сначала попрошу ее номер, и в тг с ней поговорю, а потом в 19.26 ей признаюсь, в 19.26 в субботу считают самым счастливым днем и временем в неделе. Я уже даже начал сомневаться и кажется что я немного не готов к отношениям, но пусть будет что будет!!
ыкебана Мудрец (11324) Слава Любимцев, удачи!
Короче она отказала...
ыкебана Мудрец (11324) Слава Любимцев, блин(
Она написала вот что, щас скопирую "(мое имя), пойми, мы с тобой 2 разных человека. У меня к тебе нету чувств, и я даже выше тебя. У нас разные понятия, интересы ассоциации и тд. Сорян но ты мне не нравишься." я с ней поговорил и все норм, мы с ней в дружеских отношениях и открыты друг другу , не все так плохо, в депрессию не уйду?
Oldi Искусственный Интеллект (160265) 1 неделю назад
Чистосердечное признание облегчает вину