Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нормально ли не работать в 17 лет?

Kami Профи (935), открыт 1 день назад
все мои одногруппники бизнесвумен и мены а я безработное существо это норм? я просто социофобка и посмешище поэтому не пытаюсь это как то изменить
12 ответов
Никита Ильчин Ученик (177) 1 день назад
Кок — домашнее животное, одно из наиболее популярных (наряду с сосакой) «животных-компаньонов»

Нормальнл
sick boy Ученик (3) 1 день назад
Работать не модно
Tony MontanaМыслитель (6020) 1 день назад
Аха0
ZAX Мудрец (14518) 1 день назад
Норм. Одобряю.
ты молодец
Beluga Cat Профи (577) 1 день назад
Купи мужа и нет проблем, лучше австрийского который учился в художке
Feldsher Мыслитель (6567) 1 день назад
Ааааа, тогда ладно

Ну девушкам можно не работать
KamiПрофи (935) 1 день назад
и не жить в принципе тоже
Feldsher Мыслитель (6567) Kami, скажу так, мне 20, тоже такие чувства, однако я учусь в училище
ViktorDydka Гуру (3060) 1 день назад
ты в школу ходишь? Это тоже работа
Lg M Ученик (131) 1 день назад
вполне нормально. не обязательно идти и работать в 17 (если тебя все еще содержат родители, можешь пока не париться по поводу работы) твое дело. хочешь работать - работай. а лучше попробуй найти себе работу которая устроит тебя по всем параметрам и иди работай. я сам социофоб но стараюсь это изменить и у меня получается. просто попробуй. не называй себя "посмешищем" и не надо думать что ты хуже кого-то. удачи тебе =)
Ruslan Dzotoff Ученик (189) 1 день назад
Пожалуйста, не называй себя посмешищем, а то другие захотят с тобой в этом посоревноваться, ведь никогда не знаешь, что именно люди могут воспринять как вызов :)