Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

муж стал частным предпринимателем...

Надежда Вдовина Мастер (1364), закрыт 11 лет назад
муж стал частным предпринимателем,у нас многодетная семья есть ли у нас льготы полного или частичного освобождения от уплаты налогов???
Лучший ответ
\LIMES/ Мастер (1543) 12 лет назад
нет, такие налоги не придусмотренны, раз он начал заниматься какой-то деятельностью,
то в простонароде, государство будет еще
больше взымать всяких разных плат, за что-либо.
единственный плюс в этом, так это то что налог ндс
стал в этом году 12 процентов.
Галина Б.Гуру (4294) 12 лет назад
это где ндс 12%? с чего это вдруг?
Остальные ответы
Лариса Гуру (4846) 12 лет назад
вы сами в налоговую сходите. вам вычеты будут возвращать. (декларация 2 ндфл)
мариК__П_п Мудрец (11517) 12 лет назад
..это еще в разработке.. . освобождение мелких частников от налогов...
Марина Анатольевна Просветленный (30363) 12 лет назад
сходите в налоговую с таким вопросом
на вычеты право имеете
Источник: юрист