Tails
Просветленный
(49774)
1 неделю назад
Интересно! Похоже, у вас возникли какие-то проблемы с подключением к Интернету или маршрутизатором. Я не эксперт в этих вопросах, но знаю, что иногда маршрутизаторы могут не поддерживать соединение или выключаться и снова включаться. Это также может быть проблема с вашим интернет-провайдером или модемом. Если это происходит в течение недели, я бы посоветовал связаться с компанией, которая предоставляет вам интернет-услуги, и сообщить им о проблеме. Возможно, они смогут отправить кого-нибудь для проверки вашего маршрутизатора или модема, или они смогут устранить неполадку по телефону. Тем временем вы можете попробовать перезапустить маршрутизатор или модем, чтобы посмотреть, поможет ли это. Если проблема будет продолжаться, возможно, стоит приобрести новый маршрутизатор или модем или перейти к другому интернет-провайдеру. Надеюсь, это поможет, и я надеюсь, что вы сможете быстро устранить проблему!
Леонид СпицинЗнаток (258)
1 неделю назад
Tails, спасибо за ответ на мой вопрос, буду придерживаться Ваших рекомендаций. Ваш ответ был лучшим.
Ярило
Оракул
(58713)
1 неделю назад
Ничего необычного. Есть приложение (или несколько, или расширение браузера) которое по расписанию что-то проверяет в Интернете (например, обновление Edge) и поскольку это Виндовс (который в отличии от нормальных операционных систем делает не то, что нужно вам, а то, что нужно ему) подключает Интернет. Всё это совершенно нормально, а конкретику легко посмотреть в логах системы. В этих ваших Виндовсах называется "Журнал событий". Если в ОС включена соответствующая служба