Для этого в workspace создайте скрипт. Внутри этого скрипта создайте ещё один скрипт, и назовите его Damage. В скрипт damage вставьте:
script.Parent.Touched:Connect(function(hit)
local humanoid = hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid")
if humanoid ~= nil then
script.Parent.CanTouch = false
humanoid.Health -= 1
wait(0.1) --задержка между уроном
script.Parent.CanTouch = true
end
end)
А в скрипт, в котором находится скрипт Damage вставьте:
local path = путь до папки/модели, в которой хранятся стены лабиринта
local code = script:WaitForChild("Damage")
local part = path:FindFirstChild("Part")
while part ~= nil do
part = path:FindFirstChild("Part")
part.Name = "Part1"
code:Clone().Parent = part
end
помогите написать скрипт пожалуйста
я пытался через написать так,чтобы каждая стена так наносила урон,но наносит только та стена,в которую записан скрипт
вот если что тот код ччерез который пытался реализовать идею:
local Part= script.Parent
Part.Touched:Connect(function(hit)
local humanoid = hit.Parent:FindFirstChildWhichIsA("Humanoid")
if humanoid then
humanoid.Health = humanoid.Health -1
end
end)