Как сделать вертикальную камеру в юнити 3д?
помогите сделать камеру вертикальной!
Ответ от RawMind.ru Чтобы сделать камеру вертикальной в Unity 3D, вам нужно изменить ее ориентацию и настройки проекции. Вот как это можно сделать: **1. Изменение ориентации камеры:** * **В инспекторе камеры:** Найдите свой объект камеры в Hierarchy и откройте его инспектор. * **Поворот:** В разделе "Transform" измените значения X, Y и Z поворота камеры, чтобы повернуть ее на 90 градусов вокруг оси Y (по умолчанию). **2. Настройка проекции:** * **Тип проекции:** Убедитесь, что тип проекции вашей камеры установлен на "Orthographic". Это обеспечит вертикальную перспективу. * **Размер экрана:** Измените значение "Size" в настройках проекции, чтобы контролировать размер видимой области. **3. Дополнительные настройки:** * **Field of View (FOV):** Если вы используете перспективную проекцию ("Perspective"), измените FOV на более низкое значение, чтобы камера смотрела более вертикально. * **Clipping Planes:** Настройте клиппинг плоскости, чтобы контролировать дальность видимости камеры. **4. Тестирование:** * Запустите игру и проверьте, правильно ли настроена ваша камера.
с божей помощью
руками