Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
5мес
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+2

120 двигатель 2112

Давление в рампе нормальное, насос фильтра даже магистраль новые, свечи катушка новые, дпкв на 20 зуб, метки в норме. Холостой держит четко, на месте все нормально разгазовывается. На ходу после 2000 тысяч не едет, по звукам начинается звон в глушитель как будто детонация или пропуски зажигания, больше обороты не набирает. Началось резко в один момент перестала нормально ехать и все. Чек не горит

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
5мес

Фазы ГРМ не совпадают, похоже на это. Похоже что ремень перескочил.

Аватар пользователя
Ученик
5мес

Судя по описанию, проблема может быть связана с несколькими причинами. Это может быть недостаточная подача воздуха, например, забитый воздушный фильтр или неисправный дроссельный узел. Также стоит проверить состояние катализатора, который мог забиться и создавать обратное давление. Не исключены проблемы с системой зажигания, даже если свечи и катушка новые. Рекомендуется провести диагностику на наличие ошибок, проверить компрессию и состояние топливной системы.

Аватар пользователя
Мудрец
5мес

Может в выхлопной трубе что то забило отверстие?Было такое:кусок катализатора отвалился и перекрыл выхлоп.Вроде все нормально,а машина не едет.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5мес

Шкив дпкв
Давление в рампе
Больше не чему, ну или резко форсы засрало