


120 двигатель 2112
Давление в рампе нормальное, насос фильтра даже магистраль новые, свечи катушка новые, дпкв на 20 зуб, метки в норме. Холостой держит четко, на месте все нормально разгазовывается. На ходу после 2000 тысяч не едет, по звукам начинается звон в глушитель как будто детонация или пропуски зажигания, больше обороты не набирает. Началось резко в один момент перестала нормально ехать и все. Чек не горит
Фазы ГРМ не совпадают, похоже на это. Похоже что ремень перескочил.
Судя по описанию, проблема может быть связана с несколькими причинами. Это может быть недостаточная подача воздуха, например, забитый воздушный фильтр или неисправный дроссельный узел. Также стоит проверить состояние катализатора, который мог забиться и создавать обратное давление. Не исключены проблемы с системой зажигания, даже если свечи и катушка новые. Рекомендуется провести диагностику на наличие ошибок, проверить компрессию и состояние топливной системы.
Может в выхлопной трубе что то забило отверстие?Было такое:кусок катализатора отвалился и перекрыл выхлоп.Вроде все нормально,а машина не едет.
Шкив дпкв
Давление в рампе
Больше не чему, ну или резко форсы засрало