Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сегодня утром,

Мудрец (12547), закрыт 11 лет назад
муж говорит - невыспался едь сама на работу , возьми ключи, а пока я собиралась, почему то передумал и говорит- возьми такси!!!! зачем так!!! жалко машину или меня!? ...а может других участников движения???
Лучший ответ
заботливый у тебя муж, а главное - умный=)))
Остальные ответы
может он просто решил куда-нибудь поехать сам?
Он просто вспомнил, что ему еще к любовнице сегодня ехать
нет на это есть особые причины
я вот тож седня без машины, муж высадил на полдороги...обидно...
К любовнице с утреца, сто процентов.
Действительно, на такси безопаснее.
может боиться что вы её разобъете. ну заботиться о вас. лучше уж на такси, так безопаснее
Сама же говоришь -НЕ ВЫСПАЛСЯ МУЖИК! Ну что ты в самом деле...
нельзя все время о людях думать плохо! Может действительно были на то причины... спроси лучше у него - почему он тебе не дал машину! И не парься - это не повод!
участников движения
Не делай поспешных выводов, сначало разберись!
он обиделся, что ты ему утренний минет не сделала))) только без обид