Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем мазать пирсинг на пупке чтобы быстрее зажил и как за ним ухаживать????

Екатерина Знаток (350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Радость Гуру (3560) 12 лет назад
У меня не заживал до тех пор, пока не вставила золотое кольцо. Ничего не помогало. А обрабатывать перекисью, спиртом.
Остальные ответы
Едік Карповец Профи (779) 12 лет назад
Не знаю чем мазать, но ухажывать нужно усиленно. Чтобы он хорошо себя чувствовал его нада обязательно выгуливать, кормить и читать сказку на ночь)))))
Маринка Профи (694) 12 лет назад
3% перекись водорода