Чтобы перенести модель из Blender в Godot 4.2, сохранив все текстуры и материалы, следует использовать правильный формат экспорта и выполнить несколько шагов. Вот что нужно сделать:
- Формат экспорта:
- Используй формат GLTF (.glb или .gltf). Этот формат поддерживает геометрию, текстуры, материалы и шейдеры, что делает его идеальным для экспорта в Godot.
- Экспорт из Blender:
- Выбери свою модель в Blender.
- Перейди в меню "File" -> "Export" и выбери "glTF 2.0 (.glb/.gltf)".
- В настройках экспорта убедись, что отмечены опции для экспорта текстур и материалов.
- Импорт в Godot:
- Открой Godot и добавь экспортированную модель в проект (можно просто перетащить файл в окно FileSystem).
- Godot автоматически распознает файл .glb или .gltf и создаст нужные ресурсы.
- Настройка материалов:
- Если материалы и текстуры были корректно экспортированы, они должны появиться в инспекторе материалов в Godot.
- Иногда может понадобиться небольшая доработка настроек шейдеров под нужды Godot, но основные параметры должны сохраниться.
- Проверка:
- Проверь, чтобы модель выглядеть и работать ожидаемо.
- Сделай тестовые запуски, чтобы убедиться, что всё отображается правильно.