Slava *
Гуру
(3367)
1 день назад
Нет, религия - это культ некого "всевышнего". Который якобы следит за верующим, поощряет или наказывает его в зависимости от поступков, и даже может простить ошибки, если верующий искренне раскается.
Всё это, разумеется, последствия внушения и самовнушения.
Многим "верующим", особенно старшего возраста, реально не помешала бы помощь психолога, но очевидно, она им недоступна, а церковь пропагандируется очень назойливо, причём, влияние идёт в-основном на эмоциональном уровне. В религии бессмысленно искать информационную или смысловую правду.
Дмитрий Устинов
Профи
(787)
1 день назад
Религия - создание низшего я в гробике под землей . под Иерусалимом сидит тварь и получает энергию молитв . молитва это подключка к темным . на 3 часа очистит даже , а через 3 часа грязь загрузят назад . и опять молитесь неучи .
Дмитрий УстиновПрофи (787)
1 день назад
ты вопрос задал не правильно .дух отделяет от себя части для игр . в процессе подьема по уровням игры , нам возвращаются ни ши же части с силой , а соответственно ранее мы их отделили от себя .И для жития тут нам боги особо не нужны т к местные боги описанные религиями - паразиты .Для игр нужны арбитры здравые .Независимая 3й сторона . А местные боги все угондошили . и при слове "религия" будешь получать ебуки.
Алексей Няшин
Оракул
(55433)
1 день назад
"Своего" высшего "я" не существует своим может быть личное эго.
Цель религий продлить существование этого личного эго в более комфортных условиях рая, вечности, освобождения от сансары, "удачного перерождения" и т.п.
Другими словами говоря это стремление продолжения и сохранения того что пало и не является ни самостью ни тем что существует на самом деле.
Анонимус
Просветленный
(27711)
1 день назад
Однажды религия, в лице почтенного отца Августина, зашла на сеанс к психологу, доктору Фрейдине, даме с острым умом и еще более острым карандашом. Отец Августин, обремененный веками догматов, спросил: “Доктор, скажите, а не есть ли наше ‘Я’, та самая искорка божественного, с которой мы должны постоянно взаимодействовать?” Доктор Фрейдина, покрутив в руках свой карандаш, ответила: “Отец Августин, а не кажется ли вам, что эта ‘искорка’ немного запуталась в собственных проекциях и комплексах? Быть может, сперва следует разобраться с мамой, а потом уже с божественным?” Отец Августин, нахмурившись, попытался возразить, но доктор Фрейдина, в присущей ей манере, перебила: “И к слову, все эти ваши высшие ‘Я’ не очень-то уважают границы. То и дело лезут в чужую личную жизнь, как будто им больше нечем заняться.” Мораль? Даже если ваше высшее “Я” и в самом деле божественно, это не дает ему права устраивать хаос в вашем подсознании. Может, стоит просто сесть и поговорить с самим собой, без посредников? И если у вас есть “мама”, то лучше для начала разберитесь с ней.