Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Devyshki!Vopros k vam.Kto ydaliaet volosu "tam"?pravda li 4to eto vredno?

Ученик (163), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кто тебе сказал, что вредно? Не верь им! Обманули гады! Главное, все делать по уму, чтобы вросших волос потом не было.
Остальные ответы
ничего вредного нет. впервые это слышу.
просто неочень комфортно когда они отрастают. но когда они короткие их не сбрить. так что приходится терпеть
Вредно - нет, но больно... И вообще, зачем? Ты женщина или девчёнка?
я слышала,что некоторые методы удаления волос (воск например бррррр) это вредно и может привести к опухоли...меня саму этот вопро оч интересует,тк хочу от них избавится,чтоб все было гладко-гладко....