Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы убили Вашего любимого родного человека, (супругу(а), ребенка, родителя),Вы бы смогли простить убийцу???

ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009), закрыт 12 лет назад
В Библии говорится, что нужно прощать, но не все люди верующие, и вообще как жить дальше, стоит ли мстить кровной местью, и вообще какие Ваши действия??? И как можно себе внушить, что надо простить убийцу, который убивал преднамеренно из корыстных целей???
Дополнен 12 лет назад
И убивал жестоко и мучительно...
Лучший ответ
Антон Оракул (52244) 12 лет назад
конечно простил бы. правда, сначала убил бы его семью у него на глазах и потом его самого. и после этого бы простил.
Остальные ответы
Хз Профи (802) 12 лет назад
НЕТ!! ! ни за что и ни когда на свете!!!
Нина - Искусственный Интеллект (184870) 12 лет назад
Нет конечно, никогда не простила бы!
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307530) 12 лет назад
Я простила! Не хочу быть похожей на него !
Ириша Мудрец (13516) 12 лет назад
Трудный вопрос. По поводу ребёнка я скажу однозначно-никогда!
Кристалинка Мастер (2119) 12 лет назад
Я прощу, если человек раскаится!! ! "Наверху" разберутся кто прав кто не прав!
АнонимкА Мыслитель (9012) 12 лет назад
сложный вопрос требующий раздумий..
Екатерина Верютина Мастер (1624) 12 лет назад
не могу ничего посоветовать, не была в такой ситуации, и незнаю своих действий. Простить!!!!
Пользователь удален Мудрец (10356) 12 лет назад
не прощу никогда и ни при каких обстоятельствах. Этих моральных уродов ликвидировать надо, если не физически, то пожизненно без амнистии точно, особенно которые детей убивают.
ЧуЖа_Я Мастер (1831) 12 лет назад
Трудно сказать, если сам такого не испытывал. но думаю, чтобы от того. что я не простила бы этого человека. ничего бы не изменилось...
ЛуЧистаЯ Мудрец (10350) 12 лет назад
я никогда об этом не думала и первая мысль в голове-нет, никогда!
Селена Сладкая Ученик (215) 12 лет назад
Простить, наверное, не смогла бы, но, в храме за его душу помолилась бы.
Dasha Ученик (124) 12 лет назад
Я бы ни то что не простила бы! Я бы убийцу долго и мучительно убивала бы сама....
Мария Та самая Мастер (2394) 12 лет назад
Найду - буду мучать, но не убъю. Просто лишила бы его всего чего только можно, что бы жизнь после встречи со мной была бы хуже смерти. За ребёнка однозначно.
Жаклин & Жaклин Мудрец (13266) 12 лет назад
я бы простила и сразу умерлабы
Наталья Вихляева Гуру (2728) 12 лет назад
какой жестокий вопрос. нет, я бы не простила.
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 12 лет назад
однозначно не ответишь.... и прощение себе не внушишь... и кровная месть... это неоправданное действие... не знаю... очень трудно вот так сказать.... но зная свою эмоциональность.... я не зарекаюсь...
Максим Сергеевич Знаток (272) 12 лет назад
Долгая и мучительная смерть ему обеспечена!!