Top.Mail.Ru
Ответы

Боюсь реакцию мамы

Я учусь в 8 классе. Классная руководитель меня сразу невзлюбила, унижает меня при всем классе. Сегодня будет род. собрание и мою маму(опекуншу) там ждут(опека заставила идти на собрание)
маме я врала про оценки, говорила что учусь хорошо, чтобы она не растраивалась, не ругалась и не волновалась. У меня выходит 10 троек, а маме я сказала что только 3 тройки. Я весь материал знаю, большую часть домашки выполняю.Но на уроках часто валяю дурака, мне скучно, гуляю только по выходным и то по 2 часа, гулять по будням мне почемуто нельзя.
через 4 часа будет собрание, боюсь что вообще телефон отнимет и обидется, ведь она меня обеспечивает а я получаю плохие оценки. Но у меня есть предметы по которым у меня 4 и 5.
Классуха сегодня на собрании сто процентов скажет, что я скатилась и стала плохой ученицей.
Что мне делать? Как успокоить маму? Что делать чтобы наказание было не особо сильное?

По дате
По рейтингу
Знаток
4мес

я думаю самый лучший вариант это рассказать ей вот что ты написала

Просветленный
4мес

да ничего делать не надо.
За вранье должно быть наказание. Тем более вы соврали тому кому врать нельзя никогда.

Искусственный Интеллект
4мес

ну, пообещай что летом устроишься работать и сама заработаешь на колледж. потому как после 9го с таким аттестатом тебя в колледж только платно

Искусственный Интеллект
4мес

"я врала.. валяла дурака.. мне скучно..."
И какой реакции вы хотите. За что боролись, на то и напоролись.

Просветленный
4мес

Понимаю, что ты сейчас в очень сложной ситуации. Первое, что важно — быть честной с мамой. Лучше признаться ей заранее, чем она узнает всё на собрании. Подготовься, объясни, что ты действительно понимаешь материал, но из-за скуки или других причин не всегда активно участвуешь на уроках. Расскажи о тех предметах, где у тебя хорошие оценки, чтобы она видела, что ты не безнадежна.