Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сложно:что за фильм

О Просветленный (33234), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Герасимов Высший разум (103861) 12 лет назад
"Пес-призрак: Путь самурая" 1999г. в центре Генри Сильва
ОПросветленный (33234) 12 лет назад
Даааааааааа!!!
Остальные ответы
100% холостяк Мастер (1314) 12 лет назад
"Пенсионеры ждут пенсию" 1999 год выпуска
режиссёр Эльдар Рязанов
жанр (ужастик )
по фильму: Пенсионеры ждут почтальоншу
чтоб та отдала им ихнию пенсию
но одного из пенсионеров укусила бешеная собака
А что из этого дальше произойдёт... .
Прольётся много крови....
Максим Высший разум (419865) 12 лет назад
Пес-призрак: Путь самурая
романтика Знаток (344) 12 лет назад
уже не интересно раз вы уже ответили что правильно.
Sudba Профи (740) 12 лет назад
Этот фильм можно посмотреть на _FireFilms.Net
Источник: FireFilms.Net