Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по программированию

Крот Кротович Кротик Ученик (105), открыт 2 недели назад
В каждом приложение или сайте где учат сишарку почти не рассказывают про обычные штуки, как создать объект, как сделать удаление объекта и тд, там учат только перем. Сохр. И тд, я знаю что это важно, но где мне брать все остальное?я пока что учу c#
6 ответов
Тега Искусственный Интеллект (139598) 2 недели назад
Остальное? Да ты прыгни со скалы то! Потом найдёшь!
https://www.cyberforum.ru/

учу c#
Это Шарп!
(масло) Стотч Мудрец (12198) 2 недели назад
Какие объекты ты имеешь в виду? Если ты такой умный и уже знаешь эти объекты, то зачем вообще что-то учить? Уже знаешь, уже умеешь, не так ли?
Крот Кротович КротикУченик (105) 2 недели назад
Заранее спросил
Максим Искусственный Интеллект (217589) 2 недели назад
В C# есть сборщик мусора, который сам освобождает память от данных, на которые в программе не остаётся ссылок. Поэтому об этом беспокоиться не надо, как в том же C++.

Пример:
 MyClass o1 = new MyClass();
MyClass o2 = o1;
У тебя есть один объект и две переменные ссылаются на этот объект в памяти.
 o1 = new MyClass();
o2 = null;
Теперь твой объект больше не может использоваться в программе, поэтому сборщик мусора рано или поздно его соберёт/удалит.
Андрей Высший разум (474962) 2 недели назад
Язык программирования - лишь алфавит для записи способа решения задачи (т.е. алгоритма) в понятном компьютеру виде. Тебя учат писать код на языке, но никак не учат решать программистские задачи.

Решать задачи учат учебники программирования (не языка, а самого программирования) и дискретной математики.
[ ] [ ] Мастер (1494) 2 недели назад
Можно на msdn, можно на метанит. Там по порядку все расписано
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (458567) 2 недели назад
Объект создается директивой new и подбирается сборщиком мусора автоматически. Если надо освобождать какие-то ресурсы, окромя памяти, твой класс должен реализовать интерфейс IDisposable. Реализация этого интерфейса также позволяет использовать объекты с директивой using и таким образом ограничивать область их использования в коде. Собссно, это все, что нужно знать о создании и удалении объектов. Совершенно непонятно, что тут еще расписывать, это находится в любом справочнике за минуту...
Похожие вопросы