До сих пор мучает один вопрос, который задать некому.
Я учусь в школе и до сих пор не могу прояснить для себя ситуацию. В четверг, у нас по плану была самостоятельная работа по алгебре, которая должна писаться как минимум минут 20. Учительница пришла за 10 минут до конца урока (она не просто так опоздала) и 5 минут мы потратили на то, чтобы раздать всем тетради, собрать телефоны, посчитать варианты и раздать работы. Все конечно наделали ошибок и никому это не понравилось. Но суть даже не в этом. После этого урока, у нас был урок у классной руководительницы, где ей многие пожаловались, она сказала что поговорит с учительницей, чтобы та дала нам ещё 10 минут на геометрии. Казалось бы, можно закончить на этом, но нет. Когда моя классная руководительница начала разговаривать с учительницей, с какого-то перепуга мои одноклассники начали на неё орать по типу: "Что вы врёте?! Вы сами виноваты!" и т. д. Нет бы помолчать, когда взрослые люди между собой общаются, да я понимаю, что она была не права, но это вообще не было поводом психологически давить на человека. А помимо этого, нашу учительницу по алгебре ругали и у неё было плохое настроение. И получается, что они сделали только хуже. Сама по себе она учитель не плохой, просто в этот раз она была не права, но я её даже где-то понимаю. А больше всего меня разочаровало, что мои подруги тоже участвовали в этом. И многие не понимают, в чём они не правы. Я их очень уважаю, но как бы они мне не пытались объяснить свою позицию, я так и не могу понять, в чём смысл был кричать на учителя? Они сказали, что очень уважают учительницу, но я уважения здесь не увидела. Уважение-это про то, когда спокойным тоном люди разговаривают между друг-другом и не пытаются слить свой негатив на другого человека. Помогите пожалуйста, прояснить, а то я вообще ничего не понимаю. Когда пойму, в чём дело, то удалю свой вопрос.