Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

До сих пор мучает один вопрос, который задать некому.

Да хз Чё там Ученик (97), на голосовании 1 месяц назад
Я учусь в школе и до сих пор не могу прояснить для себя ситуацию. В четверг, у нас по плану была самостоятельная работа по алгебре, которая должна писаться как минимум минут 20. Учительница пришла за 10 минут до конца урока (она не просто так опоздала) и 5 минут мы потратили на то, чтобы раздать всем тетради, собрать телефоны, посчитать варианты и раздать работы. Все конечно наделали ошибок и никому это не понравилось. Но суть даже не в этом. После этого урока, у нас был урок у классной руководительницы, где ей многие пожаловались, она сказала что поговорит с учительницей, чтобы та дала нам ещё 10 минут на геометрии. Казалось бы, можно закончить на этом, но нет. Когда моя классная руководительница начала разговаривать с учительницей, с какого-то перепуга мои одноклассники начали на неё орать по типу: "Что вы врёте?! Вы сами виноваты!" и т. д. Нет бы помолчать, когда взрослые люди между собой общаются, да я понимаю, что она была не права, но это вообще не было поводом психологически давить на человека. А помимо этого, нашу учительницу по алгебре ругали и у неё было плохое настроение. И получается, что они сделали только хуже. Сама по себе она учитель не плохой, просто в этот раз она была не права, но я её даже где-то понимаю. А больше всего меня разочаровало, что мои подруги тоже участвовали в этом. И многие не понимают, в чём они не правы. Я их очень уважаю, но как бы они мне не пытались объяснить свою позицию, я так и не могу понять, в чём смысл был кричать на учителя? Они сказали, что очень уважают учительницу, но я уважения здесь не увидела. Уважение-это про то, когда спокойным тоном