Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за профессия — техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов?

Инопланетян Рептилоидов Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Алексеев Искусственный Интеллект (108927) 1 месяц назад
Технический специалист по ремонту и обслуживанию оборудования "стеклянной", кабины самолета это. Навыки от чего то припаять , до чего то запрограммировать Интересная и очень современная профессия должна быть.
Инопланетян РептилоидовУченик (6) 1 месяц назад
Он в аэропорту работает?
Сергей Алексеев Искусственный Интеллект (108927) Инопланетян Рептилоидов, да, в аэропорт входит АТБ, авиационная техническая база где обслуживают самолеты между полётами. Но может и на заводе, наверное, налаживая оборудование на новых самолётах. Хотя, обычно, производство и эксплуатация разделились, надо было добиваться.
Инопланетян РептилоидовУченик (6) 4 недели назад
После полета техник проверяет кабину на наличие повреждений? Как с документацией у техника
Сергей Алексеев Искусственный Интеллект (108927) Инопланетян Рептилоидов, У каждого воздушного судна, есть технический документ- в обиходе называется "Регламент". Там описаны все работы которые ведутся на данном борту вообще. В том числе и по кабине. Да, один из видом- это проверка на предмет перегревов двигателей и других отклонений от нормы. Вроде сейчас это можно увидеть подключившись к компу борта. На счет документов- каждый шаг на боту заноситься в специальный журнал, где , когда и что заменяли, перепрограммировали и тд. Причем лицо выполнившее работу обязано ставить подпись под записью о ней. Журнал храниться в АТБ к которому приписано судно А так же , я уже писал, о картах- нарядах. Такую карту заполняют когда производиться оперативное обслуживание производиться в не АТБ.
Сергей АлексеевИскусственный Интеллект (108927) 4 недели назад
  1. Нет. Военные - отдельная тема, и учатся в других вузах. Только если сразу будет военная кафедра, точнее сейчас это военно- учебный центр. В средних училищах доступа к нему нет.
  2. Примут обязательно, специальность ответственная а навыков полученных на ней хватает что бы уйти в тот же ремонт компьютеров и сотовых телефонов.
  3. Про зарплату не знаю, врать не буду, специальность новая не моя.
  4. Как понять? Должно нравиться что делаете ответственное дело. Не потому что боитесь его не сделать- если есть чувство вины изначально, это не правильно.
  5. Учиться наверняка сложно, но нужно систематический, там за непосещения отчисляют больше народа и чаще чем в обычных вузах. Катастрофу допустить конечно можно, но сильно бояться не стоит. Во первых есть многоуровневый контроль. Во вторых
Остальные ответы
Артем Варенцов Гуру (2890) 1 месяц назад
На инженера по-моему учиться по этой специальности ,на профессии связанные с пилотированием
LudfedМудрец (19252) 1 месяц назад
Скорее с навигацией, штурманы всякие ;)
Сергей АлексеевИскусственный Интеллект (108927) 1 месяц назад
Штурманы- изчезающий вид профессии, тем более всякие!. И если они, то как и пилоты, летняя эксплуатация была бы.
Артем Варенцов Гуру (2890) Сергей Алексеев, ну да согласен
Ludfed Мудрец (19252) 1 месяц назад
Это профессия - техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов.
Чего тебе непонятно?
Похожие вопросы