Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ненормальная мать постоянно оскорбляет, выгоняет и унижает, что делать?

Подполковник Половник Ученик (110), закрыт 2 месяца назад
Мне 14 лет, я учусь в 8 классе. Больно в подробности постораюсь не вдаваться. Я жила с мамой и бабушкой до 2021 года, тк в том году на новый год случился так скажем переломный момент, крупный семейный конфликт, я и мама переехали к папе(папа живет со своим братом). До того, как я жила с папой я считала его самым лучшим человеком в мире, в квартире с мамой, батей и его братом жилось не очень, мама моя тогда работать перестала, вышла на пенсию, начала еще жёстче показывать свой характер, отец мой тоже не подарок, а самое фиговое то, что дядя докучал. Все изменилось, мама решила снова переехать к бабушке, стала заниматься "саморазвитием", когда она жила с нами, то тратила на курсы нумерологии бабки, на свои "инвестиции", ее в итоге обманули... Заказала себе карты таро, но папа их выкинул, в итоге ушла заниматься "саморазвитием", я осталась со своим папой, он снял квартиру, когда я жила на съёмной квартире мне было гораздо лучше, чем сейчас, были и свои минусы, но в целом это было лучшее время в моей жизни. События происходили в феврале 2024, были конечно разногласия, тогда я окончательно поняла, что мой отец - плохой человек. Когда мне плохо ему было зачастую плевать, он даже насмехался надо мной, пародировал, меня это очень ранило, были моменты, когда он хотел меня побить, иногда хватал за шею и толкал, давал леща и тд, когда у меня умерла моя кошка от болезни он мало того, что не давал денег на ее лечение, так еще и когда мне было плохо, я ревела и кричала, что хочу умереть он просто ударил меня носком по лицу, мне было больно... У меня проблемы по учёбе, особенно с алгеброй, когда его вызвали в школу, то я была в очень подавленном состоянии, наглоталась разных таблеток, может штук 25, утром он только посмеялся над этим, после того, как мы при