Top.Mail.Ru
Ответы

Кс 2 бесконечные вылеты

Здравствуйте, подскажите пожалуста я очень долго мучаюсь, сам плохо разбираюсь в компе.
Запускаю комп всё норм шустрый, открываю КС могу отыграть одну игру и после начинаются вылеты очень частые.
Либо просто чёрный экран, либо сам перезагружается, либо даёт через диспетчер задач выключить игру.
Я уже не знаю что сделать.
Пробовал переустанавливать кс. Пробовал переустанавливать винду.
Скачал антивирусник Dr. Web обнаруженные проблемы я устранял.
Драйвера до последних обновлял.
Всё как советовали мне знакомые делать, так и делал. Всё что я думаю понадобится по характеристикам я прикрепляю, если что-то ещё будет нужно, напишите, в комментариях отвечу.

По дате
По рейтингу
Ученик
11мес

у кого еще есть такая проблема, я решал ее около 3 месяцев как собрал новый пк. (10 винда)!
Зайдите в параметры > параметры системы (или же просто система будет написано) > в самом внизу выбираете о программе > дополнительные параметры системы (в правой стороне экрана), откроется "Cвойства системы" > в появившемся окне будет "Загрузка и восстановление" открываете ее на кнопку "Параметры" > в открывшемся окне ищете "Запись отладочной информации" и в поле ниже этой строчки ставите настройку на "Нет" > нажимаете ок и перезагружаете компьютер. После пробуйте заходить в игру, запускать матч и проблемы больше не будет. Этот способ действительно работает и даже немного (но увеличивает) производительность. Удачных игра парни!

Ученик

переустанови

Ученик

Тоже самая фигня была просто переустановил 2 раза и все заработало

возможно проблема в какой то комплектующей физически. попробуй полностью разобрать и почистить ластиком ссд, оперу, проц и контакты видюхи. дальше если не поменяется то я бы грешил на оперу или ссд

Ученик