Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кс 2 бесконечные вылеты

Илья Чечерин Ученик (140), открыт 3 дня назад
Здравствуйте, подскажите пожалуста я очень долго мучаюсь, сам плохо разбираюсь в компе.
Запускаю комп всё норм шустрый, открываю КС могу отыграть одну игру и после начинаются вылеты очень частые.
Либо просто чёрный экран, либо сам перезагружается, либо даёт через диспетчер задач выключить игру.
Я уже не знаю что сделать.
Пробовал переустанавливать кс. Пробовал переустанавливать винду.
Скачал антивирусник Dr. Web обнаруженные проблемы я устранял.
Драйвера до последних обновлял.
Всё как советовали мне знакомые делать, так и делал. Всё что я думаю понадобится по характеристикам я прикрепляю, если что-то ещё будет нужно, напишите, в комментариях отвечу.
8 ответов
Ибрагим Профи (643) 3 дня назад
Илья, вам уже комп пора менять
Абаимов КириллПрофи (850) 3 дня назад
Куда ему менять, у меня gtx 1060 и core i7 6700, и кс 2 летает
Finder true Гуру (4017) 3 дня назад
Вэлв чё то намутили,вот и вылетает
Илья ЧечеринУченик (140) 3 дня назад
У других не такие частые вылеты, за катку раз 7 выкидывает
Finder true Гуру (4017) Илья Чечерин, комплектующие поменяй
Стим
Владислав Федюнкин Знаток (334) 3 дня назад
может у тебя перегревается комп проверь температуру или попробуй запустить игру без оверклокинга
Хорошо, я проверю, спасибо
510510 Булдаков Профи (809) 3 дня назад
На чем стоит КС? Если на харде, игре может не хватать его скорости, чтобы подгрузить какие либо объекты, от чего она крашится, также как вариант, можете глянуть в "Просмотр событий" Причину вылета, и загуглить ошибку, в 99% случаях по такому способу проблему легко решить
Спасибо, попробую
На SSD
510510 Булдаков Профи (809) Илья Чечерин, тогда смотри в истории событий, и ищи причину вылетов, винда тебе всё скажет и покажет, главное правильно задать вопрос гуглу и понять ответ
Максим Пецура Мастер (1929) 3 дня назад