


Нужен ли шоссейный велосипед или можно обойтись и горным мтб?
Какой велосипед подойдет больше для больших расстояний( не очень больших, 30-50 км? Сейчас зима и универсальность остается за мтб горным, плюс удобство, что в городе не всегда удобно ехать по трассе. Однако накат и скорость остаются за шоссейным. Как быть?
Можно обойтись МТБ.
Всегда можно заменить покрышки на более узенькие , если нужен накат.
Например , вместо родных 2,1" с грунтовым протектором поставить 1,5....1,75" полуслики, тогда у тебя будут накатистые дорожные покрышки, которые легче разгоняются и имеют хороший накат.
Шоссейный велосипед - это велосипед чисто для спорта, это не про комфорт.
Посадка у него , мягко говоря, далека от комфортной, задом кверху. Сильный наклон туловища.
Плюс у шоссейных велосипедов не будет багажников, полноразмерных крыльев (то есть при любой погоде, отличной от идеально сухой и солнечной, просто не выжить, будешь весь в грязи) . Они жесткие и не комфортные, эти велосипеды. Узенькие колеса, узкие покрышки с высоким давлением - велосипед будет вытряхивать даже при езде по грубому асфальту, каждое зернышко будет чувствоваться.
Это чисто спортивный велосипед.
На МТБ любители вполне ездят на большие расстояния, некоторые туризмом на них занимаются, некоторые между городами ездят , есть спортсмены-любители, которые на МТБ в день делают по 150км и называют это "классной покатушкой"
30-50км и я в выходной день не спеша проезжаю на своем МТБ , при своей форме далекой от спортивной (120кг я вешу почти) , еще и с багажом небольшим.
ну раз на шоссейном легче то лучше его, зимой на велике?