Срочно нужен развернутый ответ на вопрос (5-8 предложений) заранее огромное спасибо!!
о каких чертах характера ильюши можно судить по приведенному фрагменту рассказа ?
Итак, я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на мальчиков. Небольшой котельчик висел над одним из огней; в нем варились «картошки». Павлуша наблюдал за ним и, стоя на коленях, тыкал щепкой в закипавшую воду. Федя лежал, опершись на локоть и раскинув полы своего армяка. Ильюша сидел рядом с Костей и всё так же напряженно щурился. Костя понурил немного голову и глядел куда то вдаль. Ваня не шевелился под своей рогожей. Я притворился спящим. Понемногу мальчики опять разговорились.Сперва они покалякали о том и сем, о завтрашних работах, о лошадях; но вдруг Федя обратился к Ильюше и, как бы возобновляя прерванный разговор, спросил его:— Ну, и что ж ты, так и видел домового?— Нет, я его не видал, да его и видеть нельзя, — отвечал Ильюша сиплым и слабым голосом, звук которого как нельзя более соответствовал выражению его лица, — а слышал... Да и не я один.— А он у вас где водится? — спросил Павлуша.— В старой рольне *.— А разве вы на фабрику ходите?— Как же, ходим. Мы с братом, с Авдюшкой, в лисовщиках состоим .— Вишь ты — фабричные!..— Ну, так как же ты его слышал? — спросил Федя.— А вот как. Пришлось нам с братом Авдюшкой, да с Федором Михеевским, да с Ивашкой Косым, да с другим Ивашкой, что с Красных Холмов, да еще с Ивашкой Сухоруковым, да еще были там другие ребятишки; всех было нас ребяток человек десять — как есть вся смена; но а пришлось нам в рольне заночевать, то есть не то чтобы этак пришлось, а Назаров, надсмотрщик, запретил; говорит: «Что, мол, вам, ребяткам, домой таскаться; завтра работы много, так вы, ребятки, домой не ходите». Вот мы остались и лежим все вместе, и зачал Авдюшка говорить, что, мол, ребята, ну, как домовой придет?.. И не успел он, Авдей-от, проговорить, как вдруг кто-то над головами у нас и заходил; но а лежали-то мы внизу, а заходил он наверху, у колеса. Слышим мы: ходит, доски под ним так и гнутся, так и трещат; вот прошел он через наши головы; вода вдруг по колесу как зашумит, зашумит; застучит, застучит колесо, завертится; но а заставки у дворца-то * спущены. Дивимся мы: кто ж это их поднял, что вода пошла; однако колесо повертелось, повертелось да и стало. Пошел тот опять к двери наверху да по лестнице спущаться стал, и этак спущается, словно не торопится; ступеньки под ним так даже и стонут... Ну, подошел тот к нашей двери, подождал, подождал — дверь вдруг вся так и распахнулась. Всполохнулись мы, смотрим — ничего... Вдруг, глядь, у одного чана форма **** зашевелилась, поднялась, окунулась, походила, походила этак по воздуху, словно кто ею полоскал, да и опять на место. Потом у другого чана крюк снялся с гвоздя да опять на гвоздь; потом будто кто-то к двери пошел да вдруг как закашляет, как заперхает, словно овца какая, да зычно так... Мы все так ворохом и свалились, друг под дружку полезли... Уж как же мы напужались о ту пору!— Вишь как! — промолвил Павел. — Чего ж он раскашлялся?— Не знаю; может, от сырости.Все помолчали.— А что, — спросил Федя, — картошки сварились?Павлуша пощупал их.— Нет, еще сыры... Вишь, плеснула, — прибавил он, повернув лицо в направлении реки, — должно быть, щука... А вон звездочка покатилась.
По приведённому фрагменту можно сделать следующие наблюдения о характере Ильюши:
1. Нервозность и напряжённость.
• Упоминание «Ильюша сидел рядом с Костей и всё так же напряженно щурился» говорит о том, что он пребывал в состоянии тревожности или настороженности, что может свидетельствовать о чувствительности и восприимчивости к обстановке.
2. Замкнутость и интровертированность.
• Его реплика «Нет, я его не видал, да его и видеть нельзя, — отвечал Ильюша сиплым и слабым голосом» говорит о некой скудности в высказываниях, что может быть признаком застенчивости или склонности к интроспекции.
3. Физическая слабость или болезненность.
• Описание его голоса как «сиплого и слабого» может указывать как на физическую недомогание, так и на характерную черту личности – возможно, некоторую неуверенность или хрупкость, как в физическом, так и в эмоциональном плане.
4. Возможная склонность к мистицизму или вере в сверхъестественное.
• Хотя непосредственно эта черта не детализируется только по словам Ильюши, его участие в разговоре о домовых (при этом он заявляет, что «слышал», а не видел) может говорить о том, что он восприимчив к рассказам о загадочном, что характерно для детей с богатым воображением или склонностью к мистическим рассказам.
Таким образом, по этому фрагменту можно предположить, что Ильюша – чувствительный, несколько тревожный и замкнутый мальчик, который может быть физически слабее или более раним по характеру, а также склонен воспринимать окружающий мир через призму мистики и недосказанности.
— Нет, еще сыры... Вишь, плеснула, — прибавил он, повернув лицо в направлении реки, — должно быть, щука... А вон звездочка покатилась.