Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда берутся сомнения? и стоит ли сомневаться?

Мудрец (11361), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мы и есть сомнения по тому что мы сама неопределенность... сомневаться нужно всегда и во всем... хоть мир и илизия но за ширмой есть Истина... отборсишь сомнения и ни когда ее не найдешь
Остальные ответы
Если не сомневаться, то многие свои ошибочные решения обернуться против тебя в конце концов.
сомнения неотъемлемая фаза принятия решения, а вот стоит или не стоит не получится, однозначно стоит
Сомнения, велосипед, который ходит по кругу. Они были во все времена-наше не исключение. Сомнения иногда приводят к отрицательным результатам, но чаще всего к положительным эмоциям и действиям.
Источник: собственная мысль
Сомнения берут свое начало в неверии в свои силы, а от этого человеку не избавится! Тем более есть поговорка: Только дураки не сомневаются...
сомнения-неполнота знаний, главное не сомневаться в своих знаниях и чувствах, тогда многие сомнения отпадут
Не сомневается только дурак. Сомнение один из способов осмысления.
Я очень нерешительный в выборе. Не могу выбрать профессию, хоби и т. п. Мне от этого тошно.
Somnenie eto neznanie... Nado obresti istennie znaniya i somnenie uydut!
МЫ сомневаемся пока не знаем
КОГДА мы знаем -сомнения уходят
Винни-пух смог бы ответить, но в голове его опилки. Да-да-да!