Девушка ведёт себя очень плохо по отношению ко мне, и всячески холодно относится
Всем привет 🤝 Меня зовут Иван!Учусь на 3 курсе.
У меня есть девушка, познакомились через интернет и уже 2 года вместе, но со временем я начал замечать то, что она начала относиться ко мне как к своему работнику.Она просит: подарки, внимание, доброту)Чего конечно же я ей даю и не жалею, но вот сейчас, я начал понимать, что взаимности просто нет. Когда ей плохо, я обязательно успокою, не буду выходить из чата, приеду к ней в любое время суток,но когда плохо мне, максимум что она скажет,*не грусти* . Она начала обижать по каждой мелочи, при чём на счтолтко, что если из её сотен фоток, я где-то пропущу лайк то всё..А не дай бог напишу как ей не нравится или не таким тоном.Каждую свою обиду не всех, она начала сливать её меня, орать матом, отвечать мне как будто, я ей товарищ по работе, При чём требовать максимум времени для неё, не смотря на то, что я учусь и работаю.. Начала общаться с другими мальчиками, при чём ей срать, то что у неё есть парень, она всё равно будет с ними общаться, гулять не смотря на моё мнение.Постоянно идут сообщения, такие как * Я больше тебе вообще не чего говорить не буду* или * Закрой свою пасть *Как я услышал буквально вчера.
Всё бы не чего и бери расставайся с ней, но бросить её для мне большая потеря, я не знаю что делать?Подскажите пожалуйста 🙏🏻
чё ты как маленький, пожалейте меня, мне же тоже бывает плохо)) будешь так ныть, никакая девка тебя не будет уважать. она обнаглела, потому что ты ей позволяешь. точка! я не знаю какие у вас там отношения в реале, но судя по описанию ты превращаешься в куколда. и уж не знать, как отреагировать на её явную дерзость - ну я не знаю, дружище, надо как-то учиться быть более жёстким и отвечать в тон. да и вообще было бы не лишним показывать свой характер, а не ждать от неё сюси-пуси. иначе "загрызёт". не все такие, но в твоём случае оно самое