Помогите составить схемы предложений пожалуйста
А. Прочитайте предложения.
В голосе её звучали удивление нежность сострадание (А. Куприн).
Бобров танцевал плохо да и не любил танцевать (А. Куприн).
Мороз крепчал и щипал уши лицо и руки (А. Серафимович).
В лесу и на лугу пахло мокрой травой и свежим сеном.
Людей всегда мучают большие и малые серьёзные и смешные сомнения (По К. Паустовскому).
Б. Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания (10 баллов). Подчеркните однородные члены (10 баллов) и составьте схемы предложений (10 баллов).
В голосе её звучали удивление,нежность
сострадание (А. Куприн). [В -- ~ = 0,0 0\
Бобров танцевал плохо ,да и не любил танцевать (А. Куприн).
[- 0 -.-,да 0]
Мороз крепчал и щипал уши ,лицо и руки (А. Серафимович).
[- = и = 0,0 и 0]
В лесу и на лугу пахло мокрой травой и свежим сеном.
[ В 0/ и на 0 =~ -- и ~ --]
Людей всегда мучают большие и малые ,серьёзные и смешные сомнения (По К. Паустовскому). [-- -.- = 0 и 0, 0 и 0 -]
В голосе её звучали удивление,нежность
сострадание (А. Куприн). [В -- ~ = 0,0 0\
Бобров танцевал плохо ,да и не любил танцевать (А. Куприн).
[- 0 -.-,да 0]
Мороз крепчал и щипал уши ,лицо и руки (А. Серафимович).
[- = и = 0,0 и 0]
В лесу и на лугу пахло мокрой травой и свежим сеном.
[ В 0/ и на 0 =~ -- и ~ --]
Людей всегда мучают большие и малые ,серьёзные и смешные сомнения (По К. Паустовскому). [-- -.- = 0 и 0, 0 и 0 -]
1. В голосе её звучали удивление, нежность, сострадание (А. Куприн).
[ = -,-,-]. Однородные подлежащие
2. Бобров танцевал плохо, да и не любил танцевать (А. Куприн).
[ - =, да не = ]. однородные сказуемые
3. Мороз крепчал и щипал уши, лицо и руки (А. Серафимович). [ - = и = О,О и О ]. однородные сказуемые и дополнения
4. В лесу и на лугу пахло мокрой травой и свежим сеном.[ о и о = о и о ]. однородные обстоятельства и дополнения
5. Людей всегда мучают большие и малые, серьёзные и смешные сомнения (По К. Паустовскому).
[ = о и о, о и о - ]. Однородные определения
Давайте разберем каждое предложение:
1. В голосе её звучали удивление, нежность, сострадание (А. Куприн).
* Схема: [ = О, О, О ].
* `=` : сказуемое (звучали)
* `О`: однородные подлежащие (удивление, нежность, сострадание)
2. Бобров танцевал плохо, да и не любил танцевать (А. Куприн).
* Схема: [ — = О ], да и [ = ]. Вторая схема [-=].
* `—`: подлежащее (Бобров)
* `=`: сказуемые (танцевал, не любил танцевать)
* `О`: однородное дополнение (плохо)
3. Мороз крепчал и щипал уши, лицо и руки (А. Серафимович).
* Схема: [ — = и = О, О и О ].
* `—`: подлежащее (Мороз)
* `=`: сказуемые (крепчал, щипал)
* `О`: однородные дополнения (уши, лицо, руки)
4. В лесу и на лугу пахло мокрой травой и свежим сеном.
* Схема: [ О и О = О и О ].
* `=`: сказуемое (пахло)
* `О`: однородные обстоятельства (в лесу, на лугу)
* `О`: однородные дополнения (травой, сеном)
5. Людей всегда мучают большие и малые, серьёзные и смешные сомнения (По К. Паустовскому).
* Схема: [ = О и О, О и О — ].
* `—`: подлежащее (сомнения)
* `=`: сказуемое (мучают)
* `О`: однородные определения (большие и малые, серьёзные и смешные)