ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*
Высший разум
(360403)
9 часов назад
Жалобы должны доходить, это необходимый элемент проекта, наличие обратной связи. Вы для проверки вашей гипотезы, что эта кнопка просто пустышка для отвода глаз, попробуйте перед непосредственно нажатием на "Пожаловаться" отключить себе интернет (роутер выключить, выдернуть провод из сетевой карты, выключить спутниковую тарелку или через что там у вас интернет). Если будет точно так же, как и при включенном интернете, тогда ваша догадка имеет смысл, но и то не 100%, может там в скриптах подавление ошибок включено или умная рекламовырезалка блокирует сообщение. А если выдаст какую-то ошибку, то значит все же жалоба уходит.
Да, говорят, что некоторым жалобы отключают, потому что кто-то там злоупотребляет своими возможностями, но мне кажется, что это надо очень сильно постараться, чтоб до такого дошло, я лично считаю это нереальным. Да и слухи такие слухи, они часто не соответствуют действительности, может люди просто от неопределенности мучаются.
А раньше при повторной жалобе выдавало типа "вы уже отправляли...
Что-то с программным обеспечением случилось?
Спамеров не банят вообще!
Значит жалобы не доходят?