
Какой антибиотик хорошо помогает от боли в горле? Сколько стоит?

Гуру (3017), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
от боли в горле хорошо помогает не антибиотик, а Strepsils Spray с лидокаином.. . продается в аптеке, любой!
а антибиотик Вам без рецепта сейчас никто не продаст, выздоравливайте
Остальные ответы
От боли в горле сделай полоскание хотя бы календулы настойку разведи, или фурацилин, или соль+сода+капля йода.
вы совсем упали, зачем антибиотики как только начинает болеть горло и взрослым и деткам сразу мажем люголью, в аптеке копейки стоит, все боли нет, фурацилинчиком пополоскать, шалфей или ромашка
стрептоцид __рассасывать и глотать, стоит копейки, эффективность на тысячи. Все дорогие препараты сделаны на его основе. Будь здоорва дочка. Попей горячий чай с молоком.
Гексарал - аэрозоль или полоскание. Стоит около 200 р.
амоксициллин (амосин) , недорого. 3 Раза в день принимают
все антибиотики по рецепту врача, надо сходить к нему
зачем сразу антибиотик? Серебро Вам нужно. 2-3 полоскания и станет легче.
если уж так необходим антибиотик (горло больше трех дней болит и температура высокая?), то -эритромицин. стоит 10 таблеток-около 20 руб
Биопарокс!! ! Цена примерно до 350-400 руб.
Азицин, аналог сумамеда, только азицин гораздо дешевле. 3 таблетки - по одной в день.