Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гипоплазия ли это или нет?

Мишка Гамми Ученик (95), на голосовании 1 неделю назад
Здравствуйте, проходил узи мошонки.
Левое яичко
3,3×1.97×2.66(см) объем:9.03см3
Правое яичко
3.24×2.03×2.45(см) объем:8.43см3
Акустической патологии не обнаружено
Подскажите, пожалуйста, гипоплазия ли это? Если да, то что меня ждет дальше?
Дополнен 1 месяц назад
Возраст 22 года.
Голосование за лучший ответ
NezerME Знаток (289) 1 месяц назад
Здравствуйте.

Прежде всего, я хочу подчеркнуть, что не являюсь врачом и не могу ставить диагнозы или назначать лечение. Мой ответ носит исключительно информационный характер и не заменяет консультацию специалиста.

Что касается ваших результатов УЗИ мошонки, то для определения, является ли это гипоплазией, необходимо учитывать несколько факторов:

• Возраст: Размеры яичек зависят от возраста. Нормальные размеры яичек у взрослых мужчин отличаются от нормальных размеров у подростков.
• Индивидуальные особенности: Размеры яичек могут незначительно варьироваться у разных мужчин.
• Контекст: Важно учитывать общую клиническую картину, наличие каких-либо жалоб (например, боли, дискомфорта, бесплодия), а также результаты других обследований (например, анализов на гормоны).

Что можно сказать по представленным цифрам:

• Разница в объеме между левым и правым яичком в пределах 1 см3 считается допустимой.
• Размеры яичек, указанные в вашем протоколе УЗИ, находятся в пределах нормальных значений для взрослых мужчин. Однако, окончательное заключение о соответствии этих размеров возрастной норме, а также о наличии или отсутствии гипоплазии может сделать только врач-уролог или андролог, основываясь на комплексной оценке.

Что делать дальше:

1. Обязательно обратитесь к врачу-урологу или андрологу. Покажите ему результаты УЗИ и расскажите о своих жалобах, если они есть.