Продавец нагнал на меня в магазине
Я зашел в КБ (красное & белое) И пошел покупать сухарики, я взял пачку в руки и слегка надавил на неё, она сразу же лопнула и я немедля пошел к кассе и оплатил её, после я снова подошел к прилавку с закусками и ко мне подошел один из продавцов. Он взял другую пачку сухариков и кинул её мне в грудь со словами: приятно тебе нафиг? (чутка другое слово)
Мы с другом отнеслись с иронией и поржали над этим)
Но в теории продавец имел право такое делать и могу ли я пойти пожаловаться на него куда нибудь?
Действия продавца абсолютно недопустимы и являются нарушением профессиональной этики и правил обслуживания клиентов. Агрессивное поведение, грубость и тем более физическое воздействие на покупателя запрещены. Вы можете подать жалобу через несколько каналов: обратиться к руководству магазина, написать в службу поддержки сети КБ, оставить отзыв на официальном сайте компании. Также можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на неподобающее поведение сотрудника торговой точки. Желательно зафиксировать дату, время инцидента и по возможности данные сотрудника или его внешность.
Продавец однозначно превысил свои полномочия и нарушил трудовую этику. Его действия незаконны:
Что можно сделать:
Пожаловаться руководству магазина через книгу жалоб
Обратиться в Роспотребнадзор
Написать жалобу в головной офис сети
При желании можно зафиксировать инцидент и обратиться в полицию
Да, можешь пожаловаться!
Надо было взять бутылку колы, взболтать и вылить на него
надо было с прилавка бутыль об стол разбить, и на него с розочкой полететь