Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
4мес
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Сколько отработает двигатель если масло остается в цилиндрах.

Kia spectra 2006 год. Ситуация такая, купил первое авто, когда смотрел двигатель затроил, продовец сказал что долго стояла ( через минут 5 перестала троить). Взял, очень уж понравилась по кузову. На след утро таже история, затроила при запуске потом нормально, также шел дым из выхлопа, вонял маслом(тоже 5 минут,потом меньше стало) .

Вызвал диагноста спросить, приехал по ошибкам ничего нет. Решили проверить эндоскопом и компрессию. При снятии свечей обнаружили что одна чуть залита маслом,а еще у одной на дне есть нагар.С компрессией все нормально. На эндоскопе посмотрели, оказалось в 2ом цилиндре есть чуть масла, а в 4 уже побольше. Диагност приговтрил маслосъемные колпачки, либо маслосъемные кольца.

Собсвенно вопрос , как долго при таких учловиях машина проездит, с деньгами сейчас туго, диагност сказал если колпачки то не супер дорого, а если кольца то лучше контрактный матор брать.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
4мес

а цилиндры то в каком состоянии? хон есть или уже зеркало? так то ездий пока ездит, пару лет должна отходить, главное масло подливать

Аватар пользователя
Просветленный
4мес

С компрессией то понятно что всю Гут из за масла,а так двиг на помойку, потому что с новыми маслосемными кольцами компрессии не будет совсем

Аватар пользователя
Ученик
4мес

Судя по описанию, у вас классическая ситуация с износом маслосъемных колпачков или поршневых колец. Если компрессия в норме, то скорее всего, проблема именно в колпачках, что относительно недорогой ремонт.

Как долго можно ездить?

Если это маслосъемные колпачки, то можно ездить еще довольно долго (месяцы или даже годы), просто будет увеличенный расход масла и дымный запуск. Но чем дольше тянуть, тем сильнее загрязняются свечи, катализатор (если он есть), и со временем это может привести к другим проблемам.

Если маслосъемные кольца, то ситуация хуже. Двигатель будет постепенно терять мощность, увеличится расход масла, а в критическом случае может начаться масляное голодание (если масло будет быстро угорать). В таком состоянии можно проехать от нескольких тысяч до десятков тысяч километров, но это уже зависит от степени износа.

Что делать в вашем случае?

1. Понаблюдайте за расходом масла – если он небольшой (до 500 мл на 1000 км), то, скорее всего, это колпачки, и можно не спешить.


2. Замените маслосъемные колпачки – если причина в них, это не такой уж дорогой ремонт.


3. Если масло уходит литрами и машина дымит постоянно – тогда, возможно, дело в кольцах. Тут уже серьезнее, но можно попробовать раскоксовку (не всегда помогает, но иногда улучшает ситуацию).


4. Катализатор – если он у вас еще стоит, обильный масляный нагар может его убить. Лучше не затягивать.



Если денег мало, можно пока просто следить за уровнем масла и вовремя доливать. Главное – не допускат
ь масляного голодания.

Аватар пользователя
Мыслитель
4мес

Пока масло не выгорит

Аватар пользователя
Мыслитель
4мес

Ситуация, которую вы описали, может указывать на проблемы с маслосъемными колпачками или кольцами, и это действительно может повлиять на работу двигателя. Давайте разберем, что может произойти, если масло остается в цилиндрах, и как это может повлиять на срок службы вашего двигателя.

### 1. **Причины затрудненного запуска и дымления**
- **Затрудненный запуск**: Когда двигатель долго стоит, масло может стекать в цилиндры, особенно если есть проблемы с маслосъемными колпачками или кольцами. При первом запуске масло может вызывать затруднения, так как оно мешает нормальному сгоранию топлива.
- **Дымление**: Дым из выхлопной трубы, особенно с запахом масла, указывает на то, что масло попадает в камеру сгорания. Это может быть вызвано износом колпачков или колец.

### 2. **Как долго может работать двигатель?**
- **Краткосрочные последствия**: Если проблема связана только с маслосъемными колпачками, двигатель может продолжать работать в течение нескольких месяцев или даже дольше, но с ухудшением производительности и увеличением расхода масла. В этом случае вы можете заметить, что двигатель продолжает дымить, особенно при запуске.
- **Долгосрочные последствия**: Если проблема заключается в маслосъемных кольцах, это может привести к более серьезным повреждениям двигателя. В этом случае масло будет продолжать попадать в цилиндры, что может вызвать детонацию, потерю компрессии и, в конечном итоге, серьезные повреждения двигателя. В таком случае срок службы может сократиться до нескольких недель или месяцев, в зависимости от степени износа.

### 3. **Рекомендации**
- **Мониторинг состояния**: Если у вас нет возможности сразу отремонтировать двигатель, следите за уровнем масла и состоянием выхлопа. Если уровень масла быстро падает или дымление усиливается, это может указывать на ухудшение состояния.
- **Планируйте ремонт**: Если у вас есть возможность, постарайтесь отложить деньги на ремонт. Замена маслосъемных колпачков обычно менее затратна, чем замена колец или всего двигателя.
- **Используйте качественное масло**: Если вы продолжаете использовать автомобиль, убедитесь, что используете качественное масло, которое может помочь уменьшить износ.

### Заключение
Ваша Kia Spectra может продолжать работать в течение некоторого времени, но важно понимать, что проблемы с маслом в цилиндрах могут привести к серьезным повреждениям двигателя. Рекомендуется как можно скорее решить эту проблему, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта в будущем. Если у вас есть возможность, лучше всего обратиться к специалисту для более детальной диагностики и оценки состояния двигателя.