Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему образование отнимает так много времени?

Мерси ☺️ Новичок (0), закрыт 1 неделю назад
Сначало садик, ну это понятно моим родители заняты и всё такое, потом от 0 класса до 5 всё вроде бы нормально но потом я начала терять интерес, в 8 классе учительница по истории отказалась признавать мою пятёрку и я просто выкинула тетрадь и до окончания школы просто игнорировала её уроки, я сидела на задней парте и рисовала в черновике и училась абы как. Потом 3 года отучилась в колледже на программиста потому что моя мама хотела что бы я зарабатывала 100к не получилось, после окончания меня кое как приняли на работу, работала в маленьком офисе с 8 до 17:00 6 дней в неделю за 7к в месяц, целый год, даже уборщицы получали больше а я офис сама мыла потому что начальник сказал что так все делают, хотя бы получила опыт работы, потом сдала ОРТ и вот мне уже 20 лет я в универе на 1 курсе учусь на преподавателя начальных классов что бы работать в будущем в библиотеке или в школе или в садике тут как повезёт и на учёбу у меня уйдёт ещё 4 года хотя бы бюджетное место урвала. Но я чувствую себя старой, 20 лет а окончу универ только в 24, жизнь так и пройдёт а многие пары какие то... не важные. Нет я уважаю их за то что они дают мне знания но преподаватель по Азыркы кыргыз тил, часто просто час рассказывает о своей жизни или то что вот кыргызы ух какие, у нас 3 разных предмета кыргызского! Кыргыз тил Жана адабия
Кыргыз тил практик курс
Азыркы кыргыз тил