Фёдор Асауленко
Ученик
(136)
1 месяц назад
Ситуация, которую вы описали, может быть связана с несколькими факторами. Во-первых, проверьте состояние SSD с помощью утилиты для диагностики, такой как CrystalDiskInfo. Возможно, диск имеет проблемы с работоспособностью. Во-вторых, попробуйте запустить ноутбук в безопасном режиме и удалить лишние файлы оттуда. Если проблема сохраняется, стоит переустановить операционную систему или обратиться в сервисный центр для более глубокой диагностики.
Владислав .Ученик (146)
1 месяц назад
Могу попробовать только с безопасным режимом, если получится сделать что-то из этого то отпишусь. Зарание спасибо
Тип универсального идентификатора (UUID) Не поддерживается. И сного появилось окно для ввода пароля