Двойной возврат средств озон
Здравствуйте, есть эксперты озона? Сервисный центр выдал мне акт неремонтопригодности кофеварки и оставил его себе. В поддержке озона сказали, что надо делать обычную заявку на возврат и отправлять оригинал акта. прошло 2 месяца, статус возврата все ещё был "в пути". Написал в поддержку, сказали вернули средства на баланс средств, при этом надпись "аннуляция заказа без претензий к качеству". Но меня насторожило то, что мой возврат все ещё висит. Вчера, видимо, мой акт проверили спустя 2 месяца (я не знаю, что они могли там долго проверять) и одобрили заявку на возврат. Написал в поддержку, говорят надо выслать деньги обратно. Что можно сделать? можно ли оставить деньги себе? Потому что первый возврат с причиной "аннуляция без претензий к качеству" вообще не сходится с моей заявкой(кофеварка сломалась). Даже не могу назвать это двойным возвратом. Живу в Республике Казахстан.
В Казахстане и спрашивай
Дай угадаю - ты насоздавал кучу заявок, по одной одобрил продавец, по другой озон. Продавец не доглядел - ведь он мог профильтровать по номеру заказа активные и неактивные заявки, чтобы избежать двойной выплаты.
ни чего толком не понять