Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пришить шевроны к рубашке ? расстояние какое должно быть?

Ученик (102), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сантиметр от плечевого шва - погоны;
Шеврон - на длину спичечного коробка от верхней части части плеча!

Военные погоны пришиваются ниткой при помощи иголки :P (если это погоны на парадном, либо на повседневном кителе) . Так же пришивается шеврон (принадлежность к МО или МВД на левый рукав, принадлежность к роду войск на правый на расстоянии 8 сантиметров от верхнего края рукава) . Далее, петлички пристыковываются на расстоянии 3 см от края воротника по биссектрисе и устанавливается параллельно. Звезды на погонах у военных и милиции располагаются на разном расстоянии (нужно что?).
Источник: юрист
Остальные ответы
Кажется 12 см сверху. Только, если я не ошибаюсь, шевроны пришивают к кителю или ПШ.
нарукавный - на левом рукаве - большая длина спичечного коробка от врезки рукава.. . нагрудные - надпись над правым карманом, группа крови - над левым
Кто сказал что к рубашки шевроны пришиваются, это мистика!!!!
А чего и на рубашку шевроны пришиваются? В наше время не пришивались.
Существуют образцы и ГОСТы, ищи с сети.
Нашивки на одежду решают различные задачи. Например, модные нашивки на одежду подчёркивают вашу индивидуальность, создают стильный образ, являются ярким акцентом. Нашивки на детскую одежду являются частично игрушками, а частично - развивающим средством, которое учит различать формы, цвета и буквы. Спортивные нашивки на одежду говорят о любви к той или иной команде и поднимают боевой дух. Нашивка логотипа на одежду выделяют компанию среди конкурентов и формирует правильный имидж.

Коломенская швейная фабрика предлагает вышитые нашивки на одежде по вашему эскизу, потому что они долговечны и красивы. Они не линяют, не выцветают, не деформируются со временем. Так же мы предлагаем целых шесть способов крепления нашивок - это больше, чем в любой другой компании! http://www.colorstitch.ru