Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
3мес
Изменено

Вопрос про замену смазки в редукторе УШМ

Купил УШМ. Работал ей какое то время. Металлический корпус редуктора не грелся вообще. Ну работала да работала, шумно правда работала, но да ладно. И че то чисто из интереса, захотелось мне сменить смазку в редукторе. Отвинтил кожух, смотрю смазка раскидана по дну и краям, на шестернях отсутствует, да и показалось как то маловато ее. У меня была смазка ВМПавто Ultra 0 специальная для редукторов. Она такая, пожиже родной будет. Ну набубенил ее туда. Закрутил. Работаю. Дотрагиваюсь до металлического кожуха - горячий! Руку держать можно но горячий. Ну я так прикинул, смазки теперь много, она жидкая, шестерни работают так сказать в смазочной ванне постоянно, смазка нагревается, отдавая тепло в кожух редуктора таким образом охлаждая шестерни...
Короче, я лучше сделал, или хуже?
p.s. работать стала тише.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
3мес

Хуже сделали. Не должно быть там масляной ванны. Иначе смазка создаёт дополнительное сопротивление вращению, отсюда и нагрев.
И про высокооборотную смазку вам выше совершенно верно написали.

Аватар пользователя
Просветленный
3мес

там нужна высокооборотистая смазка короче ,за жалом отвертки она тянется ниточкой,иначе раскидает,из колхозного(проверено лично)литол 24 размешивается с тад17 до консинстенкии незасахареного мёда,набивать не боле 1\3 обьема редуктора,либо обратиться за смазкой в ремонт болгарок,еще подойдет смазка для редукторов бензокос

Аватар пользователя
Просветленный
3мес

Хуже...

Аватар пользователя
Просветленный
3мес

Сделал ХУЖЕ. Открой и убери половину смазки.

Аватар пользователя
Оракул
3мес

Смазывал смазкой ЦИАТИМ-201, ее вязкость почти не меняется при нагреве до 90 градусов, работает также хорошо при зимних морозах. Полет нормальный...